Terry Rodgers Site, (род. 1947) известный американский художник, фотоживописец, провокационный и ультра-современный. Родился в Ньюарке, Нью Джерси, США. Учился в "Amherst College", по специализации "изящные искусства". Живет и работает в штате Массачусетс, Вашингтон, округ Колумбия, и Огайо, Елизавета. Роджерс является международно признанным художником. Персональные выставки Роджерса проводились в галереях в Цюриха, Амстердама и Милана, также участвовал в групповых выставках, по всему миру. В Соединенных Штатах - персональные выставки в галерееях Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Атланты и Чикаго.
Ночная жизнь и ее последствиях
Его повышенный интерес к кинематографу и фотографии заметно повлияли на стиль его живописи и дали толчок в направлении фотореализм. Возможно, Роджерс, в качестве основы своих больших живописных полотен использует постановочную фотографию. Работоспособность Роджерса поражает, поражает качество его фотореалистичных, живописных произведений. Все работы выполнены, почти в одной цветовой гамме, создается полная иллюзия того, что пишутся эти полотна с цифровых изображений проектируемых на его холсты. Работы Роджерса исследуют визуальную риторику желания в американской культуре XXI в. Герои его картин - богатые и скучающие люди, одержимые модой и сексом, картины повествуют о ночной жизни и ее последствиях. Художник иллюстрирует досуг жизни элиты - символа сегодняшнего общества, его работы призваны обеспечить наибольший смысл и поддерживать максимальную двусмысленность. В этом иллюзорном, обаятельный мире мы сталкиваемся с напряженностью и внутренним недовольством. Роджерс активно творит, продолжает изображать хорошо известные личности мира гламура, всевозможных VIP-участников... Произведения: "Его коллекция", (1994 г.); "Неясные позиции независимости", (2004 г.); "Размеры двусмысленности", (2005 г.); "Апофеоз удовольствия", (2005 г.); "Отдых ее лавры", (2006 г.); "Кривая времени", (2006 г.); "Гармонический диссонанс", (2006 г.); "Ось любви", (2007 г.); "Ритмы бесконечной Грейс", (2007 г.); "Резонанс от необоснованной реальности", (2008 г.) и др.