-Интересы

любознательный и позитивный человек.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 21779
Комментариев: 385450
Написано: 451457


В постели с Моникой Беллуччи

Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения kroshka_50369 В постели с Моникой Беллуччи

7100 (605x79, 136 Kb)
 (670x480, 82Kb)


Открываются двери, и Моника Беллуччи входит в парижскую студию. Входит не сразу, а по частям. Сначала очки-стрекозы, потом плечи, потом бедра. Она сегодня в темно-синих джинсах, в черной облегающей блузке, в черном тренче Burberry, волосы собраны в пучок.

Сняв очки, на секунду замирает – или это нам кажется, что она замирает. Следует пауза, как в театре.


Мужчины вокруг смотрят на нее каким-то заранее виноватым взглядом. А ведь их предупреждали – сегодня мы снимаем Монику. У них, черт побери, было время подготовиться, девушка даже чуть опоздала, правда, не по своей вине. Единственное живое существо, глухое к выпущенным широким пучком Моникиным чарам, – маленький белый тигренок, которого принесли на съемку.

В свои годы Моника Беллуччи – настоящее произведение искусства, находящееся почему-то в личном пользовании носатого и нечесаного француза Венсана Касселя. Интересно, понимает ли он, что за счастье ему досталось? Похоже, что да.

«Было время, когда на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашютом. Сейчас я бы лучше занялся любовью с женой», – так теперь говорит Венсан Кассель. И когда я смотрю на Монику, мне кажется, что я понимаю, кто в этой паре, как говорят французы, «носит штаны».

«Мы познакомились в 1996-м на съемках «Квартиры», – рассказывает Моника. – Сначала мы друг друга ненавидели, потом стали друг на друга поглядывать, и видите, чем все кончилось. С тех пор мы вместе – может быть, именно потому, что это не была coup de foudre между итальянской женщиной и романтичным французом».


 (476x600, 76Kb)

На вопрос, не ревнует ли Кассель к камере, когда она снимается в любовных сценах, Моника отвечает: «Нет, конечно, он же сам актер и знает, как это происходит на съемочной площадке, когда кругом толпа народа – грош цена поцелуям и сексу перед камерой. Это только игра. Мы с Венсаном вместе уже 12 лет, и у нас есть дочь. Но знаете, в жизни куда более нормально быть одному. Я не могу сказать, навсегда мы вместе или нет. Может быть, это вообще противоестественно – иметь одного партнера на всю жизнь, мы же все-таки немного животные. Мы все меняем партнеров, просто, когда мы это делаем, мы никому не говорим».


 (620x416, 19Kb)

Она говорит об этом так спокойно, как будто передо мной не живая Моника, а ее восковая фигура из парижского музея Гревен. Но я помню историю, произошедшую на каннской премьере «Необратимости». Тогда, в 2002 году, Кассель вместе с ошарашенным залом смотрел, как девять минут экранного времени его жену насилуют и избивают в подземном переходе. Многие зрители тогда в ужасе ушли из зала. Венсан, рассказывает Моника, бросился потом к ней, почти рыдая, и стал ее утешать так, как будто бы все происшедшее на экране было правдой. «Мне пришлось сказать: Венсан, ну же, перестань, это же только кино».


 (458x600, 88Kb)

Провожаемая взглядами, она поднимается на второй этаж студии, где ее ждут парикмахер, визажист и одежда на выбор, ее любимые марки, и среди них Dior, Dolce&Gabbana.

Но, похоже, одежда сегодня не понадобится. Моника хочет сниматься голой. Как когда-то снималась Монро – лежа на шелковых простынях. А грим она выбирает в духе Софии Лорен. Вниз Моника спускается полностью готовая к съемке, сосредоточенная, закутанная в белый махровый халат. Странно, но и в этой бесформенной одежде сеанс обольщения продолжается – даже тогда, когда она смотрит себе под ноги или говорит с парикмахером. Ее любовное излучение адресовано, конечно, не парикмахеру – оно пронизывает весь мир вокруг. И горе тому, кто не поддается.

Вот трехмесячный белый тигренок ведет себя как свинья, недоволен, рычит и машет лапкой с увесистыми когтями. В кровь царапает Монике бедро – видимо, чувствует в ней знаменитую женщину-кошку с рекламы Cartier. Неблагодарного уводят домой.

Монике предлагают захохотать в кадре – она отказывается: «Нет, это не мой стиль». Она пришла работать, а не покорять окружающих, покорение происходит попутно, само собой, без малейших специальных усилий с ее стороны. «Я просто получаю удовольствие от того, что мужчины возбуждаются, глядя на меня. Я люблю мое тело, мое лицо, мои руки, мои ноги, мои глаза... мое все – я пользуюсь всем, что у меня есть. Это нормально. Не понимаю женщин, которые говорят, что мужское желание их унижает. По-моему, они просто не в ладу с собой».


 (435x600, 61Kb)

В студии человек двадцать, но Моника совершенно не стесняется. В белом махровом халате, далеко не всегда запахнутом, она ходит по студии запросто, как по своей парижской квартире. Или римской. Или лондонской. Свет и драгоценности примеряют на скромной дублерше, которая не снимает белья. Монике все равно, она выходит в выставленный кадр и сбрасывает халат. Снимок – лежа на животе, снимок – лежа на спине, она едва прикрыта шелковым постельным бельем. Меняя позу, она совершенно не обращает внимания, что у нее где видно. Если есть желающие попялиться – пожалуйста.

С другой стороны, чего ей стесняться, – совершенное тело взрослой женщины, бархатная кожа, ни капли целлюлита. Тело, которому страстно завидуют голливудские худышки. Иметь такую же, как у Моники, классическую фигуру pin-up girl – вот о чем мечтает Кира Найтли: «Как бы мне хотелось иметь такую грудь». Нет, такая грудь так вот сразу не дается.

Голая Моника вела себя так, как будто бы на ней сто одежек. В перерывах группа поддерживает свои силы шампанским. Моника от шампанского отказывается, но пощипывает выставленную в студии еду и запивает ее кока-колой лайт. Никаких стонов «ах, это так вредно! Ах, я прям толстею на глазах!» и просьб минеральной воды без газа. Она любит поесть и ничуть этого не стесняется: «Самые приятные для меня минуты, когда сижу за обедом с моими друзьями. Это лучшее время, я реально наслаждаюсь жизнью». Когда она говорит о еде, кажется, что она говорит о сексе.

– Диета? Нет, никаких специальных диет. Когда мне нужно сбросить вес, я не ем сладкое, хлеб, сыр и шоколад. Каждая женщина знает, что ей вредно, что полезно. Нельзя отказывать себе в еде вообще, надо просто есть правильную еду.

– И даже пасту?

– Я обожаю пасту и никогда от нее не откажусь. Просто нужно есть пасту с овощами и не мешать ее с мясом или рыбой.

 (471x498, 104Kb)

«У меня просто такое удачное тело, – видимо, не в первый раз объясняет Моника, – ему не нужны никакие специальные процедуры. Мне жалко времени на то, чтобы за ним как-нибудь особенно ухаживать. Я терпеть не могу спортивных залов и никогда не лягу под нож пластического хирурга. Это не для меня».

Она любит плавать – в сущности, это единственный вид спорта, которым можно заниматься, лежа на спине. Но плавает она не спорта ради, а для удовольствия.

– Если в Голливуде вы встречаете красотку, скорее всего, она только что сделала пластическую операцию, занимается по два часа в день в спортклубе и тратит состояние на косметику и модную одежду. Я знаю многих женщин, которые мечтают о рецепте вечной молодости. Они уверены в том, что главное – как они выглядят. И когда они все-таки стареют, их мир и жизнь рушатся.

Она страстно артикулирует, и я любуюсь ее мимическими морщинками. Они ничуть не портят ее лицо, только делают его более живым и настоящим. Неужели ее не пугает старость? Мне всегда казалось, что даже красавицы боятся времени, которое иногда тайком смотрит на них из зеркала. Возможно, Моника бравирует, когда отвечает: «Я не кукла, я не боюсь стать старой и некрасивой. Когда я вижу женщину с морщинами, я думаю – вот молодчина! Я люблю женщин, которые старея становятся только более сильными и более стильными».

 (520x693, 114Kb)

Ее героини по жизни – итальянские красавицы, мамаши, великие дивы классического века «Чинечитты» – София Лорен, Клаудия Кардинале, Моника Витти, недаром она сегодня выступает со стрелками и гривой под Лорен. Она с обидой говорит о том, что в наше время итальянская актриса не может прославиться, оставаясь на родине – «если ты хочешь международной карьеры, ее уже не сделаешь как раньше, когда итальянки снимались у Феллини, Росселлини, Антониони. Теперь надо лететь за океан, говорить на английском и французском, как на итальянском, – чтобы ты могла играть на чужих языках».

У нее с этим все в порядке – три ее языка кинематографически совершенны, она мгновенно переключается с одного на другой – с ассистентом итальянцем, конечно, по-итальянски, с группой общается по-французски, со мной – по-английски. И не надо ей лететь за океан – американские режиссеры сами летали за ней. «С Терри Гиллиамом мы встретились в Праге, со Спайком Ли – в Париже, с Мелом Гибсоном – в Риме. Так что мне не пришлось покидать Европу, чтобы получить работу в Голливуде. Я европейская актриса, а не голливудская, и не собираюсь меняться». Много раз в разговоре она поминает Америку, это ее и вправду волнует. Она тратит много слов, чтобы объяснить, чем же не устраивает ее Америка. Америка заставляет, Америка требует, Америка не прощает. Похоже, Моника не любит обязательств.

– Я люблю бывать в Америке, люблю там сниматься, но только потому, что я знаю, что вернусь домой. С моим стилем жизни мне приятнее быть в Европе, и я делю время между Римом, Парижем и Лондоном. Мне нравится быть независимой от мужа, от обстоятельств, я выбираю себе город под настроение.
В последние годы у нее более лондонское настроение. «В Лондоне я могу гулять по улицам, – смеется она. – Там я далеко не так известна, и меня никто не беспокоит».


 (422x698, 59Kb)

Моника Анна Мария Беллуччи родилась в Читта-ди-Кастелло на границе Тосканы и Умбрии. Дочка синьора Паскуале, владельца грузовиков, и синьоры Брунеллы, художницы-любителя, была блестящей ученицей, она закончила лучшую школу в округе, пошла в университет, она должна была стать адвокатом. «Не глупи, – сказала ей мать, – ты не такая, как другие». Матерям всегда кажется, что их дочки не такие, как другие, но на сей раз это было правдой.
Моника уехала в Милан, стала моделью, познакомилась с двумя молодыми, смешными, очень талантливыми ребятами по имени Дольче и Габбана. Потом ее увидел Ричард Аведон, снимал Оливьеро Тоскани и по фотографии ее нашел Фрэнсис Форд Коппола, решивший украсить ею «Дракулу». Она страшно хотела сниматься в кино («в мире моды настоящих мужиков не найти, одни геи»), хотя часто вспоминала слова Ричарда Бартона насчет того, что актриса – всегда больше, чем женщина, а актер – всегда меньше, чем мужчина.

Ей, наверно, было сложно с мужчинами, которые смотрели на нее и думали, можно ли быть умной с такими формами?

«Когда я была совсем молоденькой, я всем хотела доказать, что у меня есть еще и мозги, – говорит Моника. – Сейчас мне все равно. Если кто-то хочет думать, что я глупая, пусть думает, это его проблема. Если кто-то думает, что красивым все само идет в руки, это тоже его проблема. Красота и вправду – сила, но только если ты умеешь ею пользоваться. Это все равно что иметь «феррари»: если не умеешь ездить по-настоящему, она тебе ни к чему».

Идет девятый час работы. Беллуччи не кажется уставшей, но пора заканчивать. Люди вокруг выглядят совершенно обалдевшими от счастья, хозяин студии Эрик, сам бывшая модель Марио Тестино, – счастливее всех. Моника одаривает своей красотой направо и налево, даже тигренок наверняка смирился бы и замурлыкал. Я думаю, она будет довольна съемкой.

«Знаете, – говорит Моника, – в старости я предпочту смотреть на своих детей, а не на свои съемки».


 (452x699, 67Kb)


спасибо


7100 (605x79, 136 Kb)
Рубрики:  искусство
фотографии
женская красота
любовь и страсть
женщина
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

MISTER_MIGELL   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 13:01 (ссылка)
Красотка!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Монохромы_Геллы   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо за пост о Монике! Обажаю ее и считаю ИМХО,- самая женственная, сексуальная и настоящая женщина в мире!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дунина   обратиться по имени В постели с Моникой Беллуччи Среда, 06 Апреля 2011 г. 19:40 (ссылка)
Хороша, ничего не скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Исавель   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 22:08 (ссылка)
приятного вечера!:)
01ь (240x240, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
стифа   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 11:30 (ссылка)
Потрясная женщина!!!!КРАСАВИЦА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 20:36 (ссылка)
..спасибо за пост!...любимая моя актриса....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:06ссылка
Мне она тоже нравится...
Virsavia   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 17:30 (ссылка)
Очень красивая женщина и любит свое тело а тело отвечает ей взаимностью...
Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:18ссылка
Еще как влечет...
SWEET5   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 06:48 (ссылка)
красивая женщина
спасибо за пост
bellucci-imya (500x387, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:07 (ссылка)
Очень красива))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку