Забытые сокровища... |
Как вы думаете, где сейчас находятся украшения,в которых снимались Мэрилин Монро, Элизабет Тэйлор, Грейс Келли и Грета Гарбо?
Возможно, они находятся в крупнейших музеях мира? Их носят правнучки звёзд? Или они проданы на аукционе?
Можно ли представить, что за этой дверью скрываются сокровища?
Серый склад с небольшой надписью «Joseff» – склад-мастерская Joseff of Hollywood, крупнейшего производителя ювелирных украшений в Золотую Эру Голливуда.
Небольшое (100 кв.м) помещение выкрашено в бирюзовый цвет. Стеллажи по периметру комнаты от пола до потолка забиты коробками с украшениями.
Тысячи единиц истории Голливуда лежат в ящиках и лотках. Откройте один синий ящик, и вы можете найти змей, в другом может быть украшенный драгоценными камнями кинжал.
На противоположной стене стеллаж от пола до потолка полон коробок, обитых чёрным бархатом. Самые ценные украшения были тщательно каталогизированы, сначала по типу украшения, а затем по цвету камня.
Самое впечатляющее ожерелье в мире», впервые его надевала Она Мансон в фильме «Shanghai Gesture» в 1941 году. Ожерелье снимали в кино чаще, чем все остальные украшения коллекции.
В этой витрине хранятся самые-самые сокровища Голливуда (фото кликабельно):
Королевские украшения Голливуда:
- браслет-змейка ,который Рита Хейворт (Rita Hayworth) надевала в 1947 году в фильме «Down to Earth»
- брошь-лист, которую носила Джин Харлоу в фильме 1936 года «Libeled Lady»
- браслет «Птица» из фильма 1944 года «Desert Hawk.»
- пояс-змея из фильма «Cleopatra»
- серьги с жемчугом Мэрилин Монро из «Gentlemen Prefer Blondes»
- ожерелье Скарлетт О’Хара и портсигар Ретта Батлера
- ожерелье-лассо Джуди Гарланд из «Ziegfeld Follies»
Эти украшения сохранились только благодаря деловой смекалке Joseff. Вместо того, чтобы продавать украшения студиям, он сдавал их в аренду все эти десятилетия.
Юджин Джозефф (Eugene Joseff) и его жена и партнёр Джоан Касл Джозефф (Joan Castle Joseff) работали в основном с художниками по костюмам. Но иногда они работали со звёздами напрямую, как это было с этим поясом:
Элизабет Тейлор утверждала, что мерки для этого пояса были сняты неправильно
Джоан лично снимала мерки у Лиз Тейлор для этого пояса. Когда же пояс был готов, выяснилось что он мал примерно на 7 см!
В то время Лиз сильно поправилась, но, естественно, она обвинила Джоан в том, что она измеряла её неправильно. Конечно же, Джоан не стала с ней спорить.
Слева : гигантское колье и искусственного жемчуга, которое носила Бетт Дэвис (Bette Davis) в фильме 1939 года «The Private Lives of Elizabeth and Essex.»
Справа: чокер, созданный для Греты Гарбо, фильм 1936 года «Camille.»
Ожерелье для Греты Гарбо сделано из серебра с искусственными изумрудами и бриллиантами. Оно очень понравилось Гарбо, но она отказалась его надевать. Ожерелье прилегало очень плотно и острые листья впивались в тело.
Но ожерелье всё-таки сняли в фильме. В одной из сцен оно лежит на полу, но на переднем плане!
Кэтрин Хепбёрн надела эту двойную брошь к платью с вырезом «сердечком» в фильме 1947 года «Sea of Grass.»
Поскольку были фильмы, требующие тысяч украшений, Джозефф покупал украшения у других фирм, в основном у Trifari.
В фильме «Anna and the King of Siam» у короля несколько жён и 67 детей, и все они должны были иметь множество украшений.
Фильм 1942 года «The Jungle Book» также потребовал тысяч украшений
Доспехи вора (одни из многих) 1942′s «The Jungle Book»
Слева: Юджин Джозефф в короне и со скипетром, созданных для Рональда Колмана, фильм «The Prisoner of Zenda.»
Справа : Признанный авторитет в винтаже и совладелец Decades Inc. Камерон Силвер (Cameron Silver) позирует в этой же короне.
Как всё начиналось
Короны и скипетры были наверное последним, о чём думал Юджин Джозефф, когда в 20-е годы он начал работать в рекламном бизнесе в Чикаго. Одновременно он обучался художественному литью.
В 1928 году он переезжает в Голливуд, где благодаря своему обаянию быстро попал в кинобизнес.
Джозефф и его брат Джимми Глейзер (Jimmy Glaser) рассматривают свои изделия. Огромный головной убор из акрила надевала Вирджиния Брюс в фильме «The Great Ziegfeld.»
Уолтер Планкетт, художник по костюмам и друг Джозеффа часто приглашал его на премьеры. Джозефф, вместо того, чтобы замереть в восхищении, громко и не стесняясь критиковал ювелирные изделия, которые использовали художники по костюмам. Планкетт не выдержал и спросил: «Ты можешь сделать лучше?»
Это был вызов и Джозефф его принял.
Он погрузился в изучение исторических книг и старых журналов «Ladies Field» и «Harper’s Bazar». Он много путешествовал, посещал музеи, изучал украшения эпохи Возрождения и античности в деталях.
В гараже своего дома на Сансет Бульвар в Голливуде, Джозефф начал экспериментировать с изготовлением украшений.
Вместе со своим братом Джимми Глейзером, он основал «Sunset Jewelry Manufacturing». Спустя несколько лет Джимми, который был женат на Ли Роудс, художнике по костюмам, покинул компанию.
Юджин продолжил создавать украшения. Он был самоучкой и не боялся ошибок.Он собирал листья, жёлуди и насекомых, а потом воссоздавал их в литье.
Грейс Келли в серьгах от Joseff of Hollywood в фильме «High Society»
Джозеф просматривал отраслевые издания, такие как «Hollywood Reporter» и «Variety», чтобы узнать, какие фильмы были в работе. Потом он звонил на студии и говорил: «Я думаю, что я могу предоставить украшения для фильма. Дайте мне сценарий »
Ювелирные изделия не слишком много значили в кино до его прихода. В основном актрисы использовали свои собственные украшения.
Сначала Джозефф работает с ограниченным бюджетом, делая украшения на заказ, тогда он и придумал сдавать свои украшения в аренду студиям.
Вивьен Ли в украшениях от Joseff в сцене обеда с Кларком Гейблом в фильме «Gone With the Wind.»
В 30-х и 40-х годах Joseff поставлял более 90 процентов ювелирных изделий в кино.
Он был гением маркетинга и перфекционистом.
Производители украшений говорили ему: «Невозможно сделать украшения так хорошо, как Вы хотите», поэтому он продолжал развивать собственное производство.
Портсигар Ретта Батлера из «Унесённых ветром» не будет сдаваться в аренду киностудиям снова. Так же как и пряжка его ремня и украшения Скарлетт О’Хара
Джозеф был очень экономным и организованным, многие украшения производились из «подручных средств», из сломанных украшений.
Части для украшений всё ещё хранятся в сигарных коробках, как это было при жизни Джозеффа. Цифры на коробках означают у какого дилера куплены части и по какой цене.
Джозефф и актриса Кэтрин Уилсон рассматривают цепочки. Сигарные коробки те же самые.
Ряды банок с кристаллами Сваровски
Рабочее место,где создаются знаменитые украшения
Ещё одна причина его успеха – разработанный им метод окраски украшений «под старину» или «Renaissance look». Это придавало украшениям «подлинный» вид и не позволяло украшениям бликовать в лучах прожекторов во время съёмки. Многие пытаются повторить этот метод, но ни у кого это так и не получилось.
Благодаря своей хватке и инновационному подходу к созданию украшений для кино, Джозефф стал своего рода звездой Голливуда. Он пошёл так далеко, что ему позволили юридически изменить своё имя Eugene Joseff на просто Joseff.
Джозефф изображён на рекламном фото 1948 года. На вертолёте он доставляет свои украшения в торговый дом Buffums
Джозеф работал бок о бок со знаменитыми голливудскими художниками по костюмам, такими как Уолтер Планкетт, Рене Хьюберт, Майло Андерсен, Орри-Келли и Чарльз ЛеМэр
- Кэрол Ломбард в украшениях от Joseff на обложке журнала «Photoplay,» (январь 1940 )
- на Джоан Кроуфорд брошь от Joseff на обложке «Motion Picture.» (февраль 1948)
- обложка «Movie Show,»(февраль 1948) с Тайрон Пауэр и Энн Блит, анонсирует статью Joseff под названием «Давайте будем гламурными!» («Let’s Be Glamorous!»)
В середине 30-х годов многие актрисы стали просить Джозеффа создать для них копии украшений, в которых они снимались. В Голливуде считали, что драгоценные украшения может купить любой, у кого есть деньги. Нужно быть голливудской звездой, чтобы носить бижутерию.
Обычные женщины видели своих любимых звёзд в журналах «Coronet», «Movie Stars Parade», или «Movie Secrets» и подражали им.
Джозеффа осенила идея, почему бы не сделать так, чтобы каждая женщина могла чувствовать себя кинозвездой? («Why shouldn’t we make every woman in the world feel like a movie star?»)
В 1937 году он разработал линию украшений для продажи, ценой примерно от $1 до $12 за украшение, очень высокая цена для того времени! Линия быстро была распродана через Nordstrom, Neiman Marcus, Bullock’s, Macy’s, Saks.
Любовь и трагедия
Бизнес развивался и Джозеффу потребовался помощник. В конце 30-х годов он обратился в Sawyer’s Business College. Ему порекомендовали энергичную, очень деловую женщину Джоан Касл (Joan Castle), или «J.C.»
Молодожёны Джоан Касл Джозефф и Юджин Джозефф на озере Мид, Невада, во время медового месяца, 1942 . Joan в ожерелье «10 колоколов» из линии украшений для продажи.
Они влюбились друг в друга немедленно. Во время работы они дополняли друг друга, это были чудесные отношения. Они были живыми личностями и очень уверенными в себе. Их окружала аура успеха. В 1947 году,у них родился сын, Джефф.
Но жизнь Джозеффа как голливудский фильм. В 1948 году Джозефф с женой и друзьями летел на собственном самолёте из Ньюхолла, штат Калифорния. Самолёт разбился и все, кроме Джоан, погибли.
Джоан продолжила дело мужа и вместе с сыном и невесткой оставалась в бизнесе до самой своей смерти в возрасте 97 лет в 2010 году.
Джоан в библиотеке Джозеффа в 1937 году, на ней брошь-солнце от Joseff. Копия ожерелья из книги была создана для Нормы Шерер, фильм 1938 года «Marie Antoinette.»
Закат империи
В 50-е годы Америка стала процветающей, богатой страной. Женщины стали покупать украшения из драгоценных металлов, бижутерия стремительно теряла былую популярность.
В 1956 году князь Ренье III в Монако украсил свою невесту, звезду Голливуда Грейс Келли, тиарой и ожерельем из настоящих бриллиантов от Cartier, с этого момента на красной ковровой дорожке знаменитости носят только настоящие ювелирные украшения.
Джоан Касл Джозефф смотрит с ужасом на Ширли Джонс, которая пытается потрогать ёлку из бижутерии Joseff
Джоан, увидев спад интереса к бижутерии, перепрофилировала розничную линию на изготовление фигурных брошей, которые были тогда необыкновенно популярны.
Работа с киностудиями была практически закончена: к концу 60-х годов киностудии собрали свою собственную коллекцию украшений.
Джоан в лучших украшениях бренда, разложенных по платью
Но стало развиваться телевидение и Джоан быстро понимает перспективность нового направления. Она начинает работать с новыми тогда телешоу «I Love Lucy» и «Queen for a Day».
Люсиль Болл в ожерелье и браслете Joseff of Hollywood. Компания предоставила большинство украшений сериалу «I Love Lucy», один из эпизодов даже посвящён этим украшениям.
В 80-е Джоан нашла новую нишу: мыльные оперы в прайм-тайм,такие как
«Dallas» и «Dynasty», в которых нарочито демонстрировалось богатство.
В настоящее время внучка Джозефа, Мишель, фотографирует всю коллекцию чтобы выложить её на сайт и активизировать арендный бизнес.
Ну, а коллекционеры продолжают охотиться за украшениями от Joseff of Hollywood!
Рубрики: | секретные материалы интересно познавательно нужные знания |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |