Барышня неожиданно поняла, что влюбилась... |
Хорошо когда утро в девять. Нет, в десять еще прекрасней, а в одиннадцать - уже разврат.
К разврату кофе должно подавать в постель, на таком деревянном подносике, и чтобы кофейник и сливочник серебряные, а чашечка прозрачного фарфора, а в сахарнице под салфеточкой нечто благоуханное, похрустывающее и пышное, присыпанное корицей и ванильным сахаром.
Кофе? — это варенье из джазовых пластинок
<…>
Кофе? — это свет, который можно размешивать ложечкой
<…>
Кофе? — это врата восприятия ночного пейзажа
<…>
Кофе? — это немой вымысел радуги
Осторожно принюхавшись к дымящейся чашке, барышня неожиданно поняла, что влюбилась. Причём не просто так, а на всю оставшуюся жизнь. И да, разумеется, в напиток из странных зёрен.
Эспрессо - это жизнь. Горчит, но бодрит. Первый глоток может показаться невкусным, но, допив чашку, всегда захочешь еще одну. А на еще одну чаще всего не хватает времени.
Ристретто - это смерть. Это когда вся жизнь - одним глотком.
Выпиваешь, просишь счет и уходишь. Обычно так.
Мокко - кофе с горячим шоколадом. Мокко - это меланхолия. Густая и тягучая. Но даже в мокко есть молоко. И сладость, та, которую не найдешь в эспрессо, например. Ее и чувствуешь не сразу, и каждый раз не очень понимаешь, почему заказал именно его. Только потом вспоминаешь, в тот самый момент, когда становится сладко.
Капучино - это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку — все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, — самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дело все-таки в сочетании.
Кофе "Три воды" наутро после большой работы
Бросить в джезву чайную ложку тростникового сахара, добавить чуть-чуть воды, чтобы растопился, но не прижарился. Насыпать кофе — четыре чайные ложки на чашку, лучше кенийский, тонкого помола и темной обжарки. Долить в джезву воды до половины. Дождаться, когда кофе начнет говорить. Тогда долить еще воды до полной джезвы - тонкой струйкой, с высоты. Это для того, чтобы вода взяла как можно больше кислорода. Добавить муската и корицы. Снять до кипения, настоять пару минут.
Макс Фрай. Кофейная книга
Dirceu Veiga бразильский художник, живущий в Curitiba (юг Бразилии).
Он начал свою карьеру в 1994 году, работая в качестве художника-иллюстратора для детских книг, в нескольких издательских компаниях. Dirceu на самом деле очень любит кофе, и он идет немного дальше со своими страстями смешивания иллюстрации и кофе. В своих работах автор использует кофе, как чернила.
музыка: Vanada - morning coffee
Рубрики: | искусство женщина живопись позитив |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |