Слетать.ру – инновационные методы поиска туров |
Деятельность каждого турагента основывается на собственном представлении о работе систем поиска туров, критериях их эффективности, достоинствах и недостатках. Впервые столкнувшись в процессе работы с подобными системами, турпрофи не всегда остается доволен ее результатами, поэтому зачастую агент отказывается от подобной практики, считая ее неэффективной, и не устанавливает на своем сайте модуль поиска. Нередко наладивший успешные продажи путем личного контакта в офисе турагент предпочитает и дальше так работать, не используя инновационные онлайн-технологии и собственный сайт. В результате появляются не всегда верные представления, которые существенно тормозят процесс его деятельности.
Миф 1. Эффективность сайта не зависит от наличия модуля поиска.
Современные реалии требуют от любой организации уверенного владения новейшими технологиями, поэтому сайт для турагента сегодня является одним из основных каналов продаж. Прежде чем выбрать туроператора, клиент собирает информацию, изучает возможные варианты, поэтому компания, имеющая собственный функциональный и представительный сайт вызовет у него больше доверия, чем та, сайт которой создан на скорую руку. Функции современного сайта, помимо информации о компании и ее контактах, должны включать себя и возможность для клиента самостоятельно разобраться в предложениях и выбрать оптимальный вариант. Без этого сегодня просто невозможно организовать полноценную работу туристической компании. Сервис Слетать.ру поиск туров предлагает простой и доступный вариант этой модели, и это успели уже оценить по достоинству сотни тысяч туристов.
Миф 2. Любая система поиска не может гарантировать 100% точность и актуальность информации.
Российский туристический рынок ежедневно пополняется огромным количеством различных предложений. Сервисы «Слетать.ру» для поиска туров за последние два года были значительно усовершенствованы, в результате чего предоставляют пользователям максимально точные и актуальные данные. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто зайти на их официальный сайт, как делают это опытные и успешные турпрофи.
Миф 3. Онлайн-система предназначена исключительно для поиска тура, а приобрести его можно непосредственно в офисе агентства.
В последнее время все больше интернет-пользователей осуществляют продажи и покупки через сеть. Одежда, быттехника, лекарства, авиа-и ж/д билеты – все это и многое другое сегодня можно приобрести в режиме онлайн. То же касается и туров. Сервисы «Слетать.ру» предлагают туристам информацию о туре и его стоимости, а также позволяют познакомиться с описанием тура и отеля, почитать отзывы и посмотреть фотографии. Таким образом, турист сам принимает решение о приобретении понравившегося тура и покупает его быстро и без проблем.
Источник: магазин горящих путевок www.kivi.ru
Рубрики: | страны и города/туризм MISTER_MIGELL |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |