Нерозовое счастье |
После рассказа про розовое счастье - машины девушек года по версии американского Playboy.
Сейчас посмотрите пять лучших машин послерозового периода.
Удивительно, но главный спорткар Америки впервые стал машиной Playmate года лишь в конце 1980-х! Ни первый, ни второй Stingray так и не достались девушкам Playboy, первым Corvette в истории Playmate of the year стал кабриолет четвёртого поколения. В 1987 году 350-дюймовый (5.7 литра) V8 выдавал 250 л.с. и агрегатировался с новейшей 6-ступенчатой МКП. Сам кабриолет вернулся в линейку Corvette годом ранее спустя 11 лет отсутствия. Но ещё дольше кабриолетов не было среди подарочных машин Playboy! Предыдущим кабриолетом был Sunbeam Tiger в 1965-м!!!
Впрочем и получившая её модель была девушкой необычной. Донна Эдмондсон была верующей прихожанкой баптистской церкви и девственницей, а в Playboy её позвали сами продюсеры журнала. Естественно, предварительно спросив разрешения у отца девушки. Став Playmate года, Донна отправилась в турне по стране, посетив 54 города за 52 дня. То ли адский график надорвал девушку, то ли сладкая жизнь звезды не слишком прельщала, но после Playboy Эдмондсон стала... налоговиком! Интересно, а с Corvette она уплатила все налоги?
Антон Ширяев, Несмотря на то, что 928 так и не стал полноценной заменой 911, богатые американцы его очень любили. Стив Джобс хотел, чтобы его компьютеры были столь же совершенны, как этот немецкий Гран Туризмо, а в Playboy трижды выбирали его в качестве автомобиля для Playmate года. Причём в 1982 и 1983 годах 928 вручали девушкам два года подряд. И это единственный раз в истории Playboy. Первой Porsche 928 получила в 1979 году немецкая модель французского происхождения Моник Сан-Пьер.
Но если ей досталось купе с V8 объёмом 4.5 литра и мощностью 219 л.с. (ох, уж эти американские эко-нормы!), то Playmate ’82 Шэннон Твид получила купе с 4.7-литровым V8 мощностью 239 л.с. Правда, сама девушка оказалась даже ещё более горячей штучкой, чем её автомобиль. Если Моник занималась модельным бизнесом, а потом стала дизайнером костюмов, то Шэннон предпочла карьеру звезды фильмов категории Б.
Её наследница, Playmate 1983 года Марианн Граватт оказалась куда консервативнее: после съёмок в трёх видеоклипах различных рок-групп и в паре сериалов она вышла замуж, родила троих детей и сейчас вместе с мужем управляет спорт-баром. В 1994 году она вместе с другими бывшими Playmate снялась для Playboy ещё раз.
Jaguar XJ-S
Сейчас трудно поверить, но на заре своей конвейерной жизни длиной в 21 год XJ-S отчаянно критиковали за авангардный дизайн, недостаток спортивности и прожорливый мотор V12. Англичане даже подумывали о прекращении производства в силу вялого спроса. Однако это не помешало Playboy выбрать именно XJ-S V12 в качестве подарка Playmate 1980 года. Вот только поездить на купе Дороти Страттен не удалось.
Юная канадка стала, пожалуй, самой трагической фигурой в истории Playmate года. Несколько снимков ещё несовершеннолетней Дороти сделал местный фотограф Пол Снайдер. Он подделал подпись родителей Дороти на документах, разрешающих публикацию. Когда к Страттен пришла слава и деньги, Пол женился на ней и стал жить за счет Playmate. Когда же Дороти решила развестись, Снайдер изнасиловал её, убил, а позже покончил жизнь самоубийством. Эта история так потрясла Америку, что по её мотивам было снято два художественных фильма, а сыгравший Снайдера Эрик Робертс даже был номинирован на Золотой глобус.
Ещё одно купе досталось Барбаре Эдвардс в 1984 году, которая предпочла не ввязываться в сомнительные амурные истории, а сосредоточилась на карьере актрисы. Правда, фильмы с её участием были, как правило, малобюджетными и не слишком успешными, но, по крайней мере, Барбару никто не пытался убить, да и роскошный автомобиль у неё уже был.
Третий XJ-S в истории Playboy в 1993 году получила Анна Николь Смит. На этот раз в Playboy выбрали кабриолет, а не купе. Правда, к моменту награждения Анна-Николь уже не особо нуждалась в каких-либо подарках, ведь ещё в 1991 году в стрип-клубе она встретила Дж. Говарда Маршалла — престарелого миллионера, превратившего её в жизнь в сказку. К сожалению, ни его деньги, ни рекламный контракт с Guess, ни всеамериканская слава не принесли ей счастья. Девушка страдала от депрессий, наркотической и алкогольной зависимости и умерла в 2007 году от передозировки антидепрессантами.
Единственный олдтаймер за всю историю машин Playmate достался в 2002 году Дэлен Кёртис. Классический пикап Chevrolet 1950 года выпуска относится к так называемой Advanced series — первому послевоенному поколению пикапов GM. И, пожалуй, это было одно из самых великий поколений грузовиков Chevrolet. Во-первых, с 1947 по 1955 годы, то есть всё время производства, Advanced series являлся самым популярным пикапом в США. Во-вторых, дизайн пикапа получился столь привлекательным, что его получил и Suburban, и машины с кабиной над двигателем. В-третьих, именно этот пикап послужил источником вдохновения для создателей ретро-пикапа SSR.
Что касается его владелицы Дэлен Кёртис, то и она не самая типичная Playmate. Девушка была единственным ребёнком в благополучной семье в Калифорнии, успешно закончила бизнес-колледж, отработала три с половиной года в страховой компании, а потом ради интереса снялась в рекламе, и понеслось. Реклама пива Bud, съёмки для Playboy, титул Playmate года... Но довольно быстро Дэлен забросила модельную карьеру, открыла собственный магазин ювелирных украшений, занялась дизайном одежды и ныне является успешной калифорнийской бизнес-вумен. Кстати, Chevrolet она до сих пор не продала.
2000-е годы были не самым лучшим временем для Playmate. Большинство машин были достаточно унылыми: MINI, BMW 3-Series, Cadillac CTS, Mazda6, — совсем не уровень самого популярного мужского журнала планеты. Зато в прошлом году Хью Хэффнер расстарался: Playmate года Ракель Помплун получила новенький родстер Jaguar F-Type. Это уже пятый «Яг» в истории Playboy. Причём девушка года получила самую мощную версию V8 S с компрессорной «восьмёркой» мощностью 495 л.с.
Сама Ракель Помплун, несмотря на своё латиноамериканское происхождение, родилась в Лос-Анджелесе и всё детство посвятила классическому балету. Но повзрослев, лишилась иллюзий на счёт профессиональной карьеры и пошла учиться в университет. Чтобы оплатить учёбу, Ракель пошла в модельное агентство и всего за год прошла путь от новичка до девушки с обложки Playboy. Помплун оказалась девушкой хваткой и после титула девушки года начала активно продвигать себя в прессе и соцсетях. При этом Ракель умудряется сохранять свою личную жизнь в тайне. Хотя с такой яркой машиной оставаться незамеченной крайне сложно.
Удивительно, но расщедрившись на Jaguar для Ракель, Хэф снова затянул пояс: Playmate 2014 года получила MINI Cooper Roadster Cooper S JCW. Тоже вроде бы спортивный родстер, но уровень, мягко говоря, другой. Может, Ракель знает секретные пути к сердце старины Хью?
Хочу машинку № 5
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |