-Интересы

любознательный и позитивный человек.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 21775
Комментариев: 385401
Написано: 451401


Чем отличается мужской шопинг от женского шопинга

Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:50 + в цитатник

Разница в шопингах уже вовсю используется ушлыми рекламистами и дизайнерами торговых залов.

3085196_svobodnoevremya_2_30 (640x480, 62Kb)

Она заметна невооруженным глазом, эта разница: женщина в шопинге более организованна и собрана, вдумчива и аналитична, она смотрит на ценники, советуется с продавцом и консультантом, по нескольку раз заходит в примерочную и интересуется не только внешностью, но и внутренностями товара.

Мужчины — наоборот: импульсивны и стремительны, невнимательны и доверчивы. Они не обращают внимания на цены (это считается немужественным), не спрашивают советов, и уж если берут что-то примерить — почти всегда покупают.

Поэтому рекламисты знают: для мужчин надо строить гипермаркеты. Женщина в 60% случаев точно знает, зачем она пришла в этот большой магазин, мужчина же, если не снабжен списком от жены, имеет твердые намерения только в 17% случаев.

Женщина дисциплинированно движется вдоль полок с товарами, придирчиво изучая ценники и сравнивая брэнды, мужчина (особенно если оснастить его большой тележкой) просто хватает все, что блестит. Женщина постоит и почитает состав продукта, мужчина — бросит в тележку то, что ярче упаковано.  Женщина, хорошенько подумав, вернется и выложит лишнее.

Мужчина редко отдаст то, что попало ему в руки. Именно поэтому гипермаркеты делаются максимально удобными для мужчин: целые секции типично мужских товаров, от отверток и молотков до автомобильных аксессуаров, удобные автостоянки, яркие упаковки, подсветка, запутанные лабиринты полок и закоулков, в которых можно всласть побродить с ущербом для кошелька.

3085196_svobodnoevremya_3_20thumb (535x360, 182Kb)

А для женщин надо делать небольшие мономагазины — чтобы не распылялась. Рядом с магазинами в идеале — открывать компьютерные салоны или видео-аудио ларечки, где мужчина сможет скоротать часок-другой. В самом магазине обустроить диванчик, на который мужчина обязательно придет еще до конца женского шопинга — и вот здесь-то его терпение закончится, и он купит ей все, что она взяла в примерочную.

Задача торговли проста. Мужчине дать лабиринты торгового зала и яркие упаковки, женщине — возможность остаться в шопинге одной или с подругой.

Цифры говорят: в среднем женщина тратит на поход в продуктовый магазин 18 минут, если пришла с приятельницей, 9 минут — если одна, 7 минут — если с ребенком, и 5 минут — если с мужчиной.

Мужчина же в том же продуктовом магазине потратит 5 минут, если пришел с женой (быстрее, дорогая, ты что, творога не видела, чего его рассматривать), 6 минут, если пришел с другом (чипсы, рыбка, пиво), 12 минут, если зашел с ребенком (пап! А еще вот это! И это! И это, только маме не говори!), и 15 — если пришел один (и чего она просила купить-то?).

А вот оригинальная идея, использующая разницу в шопингах. В одном из магазинов мебели повесили большие фотографии с производства: вот строгают доски, вот полируют, вот декорируют резьбой.

Раньше об особенностях производства расспрашивали только женщины, но они же, в свою очередь, редко решались на крупную покупку, мужчины же, вроде как, готовы были платить, но не понимали ценности, а спрашивать — не обучены. Теперь же задача была максимально упрощена: мужчина за пару секунд получал полное представление о конкурентных преимуществах мебели, она представлялась ему «своей» (еще бы, он видит ее рождение!), продажи увеличились на треть.

А всего-то — фотографии.

И разница в шопингах...

отсюда

3085196_smailik_na_avtomobile (115x96, 45Kb)

 

Рубрики:  полезные советы
секретные материалы
мужчина и женщина
познавательно
MISTER_MIGELL
1 (682x528, 364Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

MISTER_MIGELL   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:52 (ссылка)
Не скучного шоппинга!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:08 (ссылка)
Мужикам шоппинг противопоказан - только единицы способны извлекать из этого процесса удовольствие, а остальным не дано. Женщины же используют его на всю катушку - бесконечно и многопланово. Зачастую даже как лекарство от тоски и однообразия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:10ссылка
За лекарство от тоски!!!:drinks:
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:25ссылка
Это по-нашему))
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:33 (ссылка)
Конечно большая разница между нами...мы себя успокаиваем шопингом,гормон радости получаем а мужчины в шоке,когда с нами совершают шопинг...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:34ссылка
Ещё в каком шоке мой кошелек) Не скучного денечка!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 14:17 (ссылка)
Добрый день!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
abissinka   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 14:36 (ссылка)
Все правильно! Когда мужчина ведет себя в магазине как женщина, это уже подозрительно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 15:40ссылка
ещё как подозрительно...
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 15:23 (ссылка)
Спасибо Володя !Хорошего дня !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sherila   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 17:35 (ссылка)
Мой муж страшно не любил по магазинам ходить,весь изноется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 18:28ссылка
Я тоже не очень люблю..но не ною!
Ipola   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 17:55 (ссылка)
Количеством покупок! У мужчин всё купленное помещается в кошелёк! У женщин и машины мало!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 18:27ссылка
Что верно)Только кошелек нужен побольше)
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 20:40 (ссылка)
Неужели есть мужчины,которые обожают шопинг?!
з00 (300x173, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:25ссылка
Есть..но их не так много)
svetikya   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 21:40 (ссылка)
Да, существенная разница.... Но все правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 22:22 (ссылка)
Интересно посмотреть было со стороны...на других!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanuuusa   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 01:34 (ссылка)
забавно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ФимаСобак   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 16:22 (ссылка)
Шопинг пишется с одной "П".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:24ссылка
Спасибо!!смущение!
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 13:04 (ссылка)
Вот точно все написано. Не любят мужчины по магазинам ходить)))) А нам это в радость и стресс снимешь, а если приобретешь что-нибудь, то ваще - счастливый!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 15:43ссылка
Счастье-есть!!!
Elena_Gati   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 14:16 (ссылка)
Вы бы посмотрели на мужчин в автосалонах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 15:42ссылка
Посмотрел уже...Это наш магазин!!!!:to_become С детства сильная тяга к машинкам!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 15:54ссылка
Вот-вот! Есть все-таки магазины, куда тянет мужчин :)))
Приятного шопинга!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 16:07ссылка
Ещё как тянет:)
Уютного вечера,ЛЕНА!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку