Чем отличается мужской шопинг от женского шопинга |
Разница в шопингах уже вовсю используется ушлыми рекламистами и дизайнерами торговых залов.
Она заметна невооруженным глазом, эта разница: женщина в шопинге более организованна и собрана, вдумчива и аналитична, она смотрит на ценники, советуется с продавцом и консультантом, по нескольку раз заходит в примерочную и интересуется не только внешностью, но и внутренностями товара.
Мужчины — наоборот: импульсивны и стремительны, невнимательны и доверчивы. Они не обращают внимания на цены (это считается немужественным), не спрашивают советов, и уж если берут что-то примерить — почти всегда покупают.
Поэтому рекламисты знают: для мужчин надо строить гипермаркеты. Женщина в 60% случаев точно знает, зачем она пришла в этот большой магазин, мужчина же, если не снабжен списком от жены, имеет твердые намерения только в 17% случаев.
Женщина дисциплинированно движется вдоль полок с товарами, придирчиво изучая ценники и сравнивая брэнды, мужчина (особенно если оснастить его большой тележкой) просто хватает все, что блестит. Женщина постоит и почитает состав продукта, мужчина — бросит в тележку то, что ярче упаковано. Женщина, хорошенько подумав, вернется и выложит лишнее.
Мужчина редко отдаст то, что попало ему в руки. Именно поэтому гипермаркеты делаются максимально удобными для мужчин: целые секции типично мужских товаров, от отверток и молотков до автомобильных аксессуаров, удобные автостоянки, яркие упаковки, подсветка, запутанные лабиринты полок и закоулков, в которых можно всласть побродить с ущербом для кошелька.
А для женщин надо делать небольшие мономагазины — чтобы не распылялась. Рядом с магазинами в идеале — открывать компьютерные салоны или видео-аудио ларечки, где мужчина сможет скоротать часок-другой. В самом магазине обустроить диванчик, на который мужчина обязательно придет еще до конца женского шопинга — и вот здесь-то его терпение закончится, и он купит ей все, что она взяла в примерочную.
Задача торговли проста. Мужчине дать лабиринты торгового зала и яркие упаковки, женщине — возможность остаться в шопинге одной или с подругой.
Цифры говорят: в среднем женщина тратит на поход в продуктовый магазин 18 минут, если пришла с приятельницей, 9 минут — если одна, 7 минут — если с ребенком, и 5 минут — если с мужчиной.
Мужчина же в том же продуктовом магазине потратит 5 минут, если пришел с женой (быстрее, дорогая, ты что, творога не видела, чего его рассматривать), 6 минут, если пришел с другом (чипсы, рыбка, пиво), 12 минут, если зашел с ребенком (пап! А еще вот это! И это! И это, только маме не говори!), и 15 — если пришел один (и чего она просила купить-то?).
А вот оригинальная идея, использующая разницу в шопингах. В одном из магазинов мебели повесили большие фотографии с производства: вот строгают доски, вот полируют, вот декорируют резьбой.
Раньше об особенностях производства расспрашивали только женщины, но они же, в свою очередь, редко решались на крупную покупку, мужчины же, вроде как, готовы были платить, но не понимали ценности, а спрашивать — не обучены. Теперь же задача была максимально упрощена: мужчина за пару секунд получал полное представление о конкурентных преимуществах мебели, она представлялась ему «своей» (еще бы, он видит ее рождение!), продажи увеличились на треть.
А всего-то — фотографии.
И разница в шопингах...
Рубрики: | полезные советы секретные материалы мужчина и женщина познавательно MISTER_MIGELL |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |