Необычные страховки со всего света |
В погоне за клиентами мировые лидеры страховой индустрии изобретают все новые возможности привлечь к себе внимание потребителя. Предложить рынку что-то необычное или ценное – один из таких способов.
Арабский страховщик «RSA» в марте 2015 года предложил своим клиентам возможность максимально быстро оформить договор страхования каско – всего за 3 минуты. В Европе и России аналогичная процедура занимает гораздо больше времени. А электронные продажи ОСАГО, в отличие от стран ЕС, у нас вообще не осуществляются.
Голландский страховщик «Hullberry Insurance» обязуется покрыть расходы на автомобильное топливо если цена последнего вырастет более, чем на 15%. Цена полиса составляет 20 евро в год. Страховое покрытие – 1 000 литров бензина. В России, думаю, у такой страховки большое будущее.
Британская «Staysure» недавно отменила возрастной ценз для туристов желающих застраховаться от любых неожиданностей во время путешествия или отдыха. Ранее компания отказывала в таком виде страхования людям в возрасте 85 лет и старше.
С недавних пор в Европе страхование каско обходится всего в 1% – 2% от страховой суммы. Правда, действует такая страховка лишь до первого страхового случая. Кстати, в нашей стране в сфере ОСАГО уже давно сложилась аналогичная ситуация: если страховой лимит (400 000 рублей) после ДТП будет исчерпан, то автовладельцу ничего не останется как купить еще один полис.
Такой вид страховой защиты предлагает польское PZU. Курьез для России? В Европе это норма! Как и страхование от попадания в кадр скрытой камеры, защита от которого обходится в 20-30 евро в год и востребована у опасающихся ославиться по телевидению.
В век социальных сетей такой вид страхования (как и защита детей от домогательств в сети и страхование ответственности при запуске дрона) не мог не появиться. Такая опция с недавних пор включена в похоронный полис испанской страховой компании «Caser».
Американская AIG продает страховки крупным корпорациям, которые привлекают к рекламе своих товаров или услуг известных личностей. Полис покрывает риски дискредитации имиджа лица компании.
Страховой рынок быстро откликнулся на прошлогоднюю истерию связанную с Эболой и предложил соответствующий продукт. Статистики по виду пока нет. А вот от рака, СПИДа и прочих серьезных заболеваний в развитых странах страхуются охотно. В России такие полисы пока в диковинку.
Страховая компания «MORE TH>N» решила привлечь клиентов конкретным прагматичным инструментом: возможностью осуществлять мониторинг своего домашнего животного застрахованного в компании. Гаджет представляет собою стильный ошейник.
Похищение инопланетянами, отказ у алтаря, измена супруга, проблемы на бездорожье, незаконный арест, неудача в лотерее и введение сухого закона, поломка лифта, а также прокол колеса – все это поводы застраховаться и застраховать.
Рубрики: | полезные советы секретные материалы познавательно нужные знания автомобили |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |