Покупатель не волк, в лес не убежит |
На тренингах по продажам большой популярностью пользуется так называемая «лестница заблуждений».
Состоит она из трех ступеней, где 1 - я не знаю, 2 - я думаю, что знаю, 3 - я знаю. Последняя считается самой сложной, так как в данном случае человек на крайней грани заблуждения. Так и на практике, чаще всего впросак попадает тот предприниматель, который решил, что уже все изучил и больше ему информации для развития и поддержания собственного дела не нужно.
Продукция бывает разной. Это и прямые продажи - бытовые товары, которые покупают ежедневно, это и сфера услуг, будь то туристические туры или клининговые рейды. Остановимся на туризме. Летняя пора – пора отпусков, или же осенние, весенние, зимние каникулы. Спрос на путешествия есть всегда. Но, как показал опыт, данный сегмент рынка может быть очень и очень неустойчивым. Миллионы кредитов, сорванных чужих планов и закат собственной карьеры – такие события потрясли не так давно буквально полстраны. Однако наиболее хитрые и успешные нашли выход. Открыли новые направления, потеснили местный рынок. И выжили. Сегодня стало известно, что россияне вылетают заграницу реже - дорого. В топе - туры по родине и странам СНГ.
Такой ход конем в условиях мирового шаха помог туристической сфере сделать маркетинговые исследования продукции. Опрос среди путешественников помог определить, чего сейчас опасаются туристы, как зарекомендовать себя «не падшим» оператором и наладить контакты в том направлении, куда туристы поедут. Причем вопросы можно было задать выборочно и бывалым путешественникам, и тем, кто только открывает для себя новый мир. Исследование сегодня проводят в 90% случаях в интернете. Это онлайн-анкетирование на специальных сервисах. Опрос идет в аксесс-панели, среди постоянной базы респондентов, которые регулярно участвуют в маркетинговых опросах или же при помощи случайной выборки - чаще всего это новый набор опрашиваемых для теста ранее не изученной продукции. Галочки в опросниках ставят не только жители России, продукт оценят и в странах СНГ. За честность здесь отвечают – заказчику на стол попадают только корректно заполненные анкеты. В условиях стремительного изменения на рынке подобных услуг, анализ будущих шагов и сегодняшней ситуации нужно проводить быстро. Такое исследование занимает всего пару дней, имеет малую долю затрат, а позволяет поднять прибыль, а не потерять, даже в условиях кризиса.
Рубрики: | полезные советы познавательно нужные знания одежда, тренды товары и услуги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |