UDS Game – персональный маркетинговый инструмент |
UDS Game – инновационное решение для бизнеса, в состав которого входит мобильное приложение и ряд инструментов, помогающих совершенствовать бизнес-модель. Программа позволяет активно привлекать и удерживать клиентов за счет предоставления пакета выгодных предложений.
Особенности приложения UDS Game
Приложением UDS Game владеет компания Global Intellect Service, которая приступила к операционной деятельности в России в 2014 году. Этот принципиально новый продукт позволяет предпринимателям максимально эффективно организовать программу лояльности, способствующую привлечению потребителей за счет рекомендаций.
Сервис UDS Game облачен в форму площадки, организованной по типу социальной сети. По сравнению с крупными игроками вроде Facebook и VK она изначально создавалась для того, чтобы пользователи могли свободно делиться своими инвентами и выкладывали информацию о совершенных покупках. Каждый юзер может добавить других участников системы в список друзей и рекомендовать им надежные, по его мнению, компании. За это предусмотрено вознаграждение в виде бонусных баллов, начисляемых компаниями-партнерами UDS Game.
Проект основан на стратегии геймификации, связанной с использованием игрового мышления для вовлечения клиентов в процесс продвижения продуктов. Такой маркетинговый инструмент обеспечивает двукратное увеличение продаж по сравнению с традиционной рекламой, независимо от категории товаров и услуг. Включаясь в игру, потребители могут существенно сэкономить, а владельцы бизнеса сократят скидку в 2,5 раза.
Продукт UDS Game очень универсален и подходит для любого вида бизнеса. Всем партнерам предоставляется техническая поддержка, программные коды, пакет рекламных материалов и персональный куратор.
Достоинства платформы UDS Game
UDS Game объединяет на своей площадке потребителей и представителей бизнеса, позволяя им выстраивать наиболее эффективную модель взаимодействия. Кроме того, она позволяет получить ряд выгодных преимуществ:
Сервис помогает наладить полноценную коммуникацию с клиентами посредством нескольких каналов, которые обеспечат своевременное реагирование на изменение запросов потребителей. Среди них:
Стать участником системы UDS Game можно после приобретения лицензии, стоимость которой стартует от $300. Для конкретного вида бизнеса подбирается индивидуальный вариант, учитывающий его особенности.
Рубрики: | MISTER_MIGELL |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |