«Гиперавто»: отзывы о работе компании и обзор деятельности |
Обслуживание автомобиля сопряжено с неизбежными затратами, связанными с заменой запчастей, расходных материалов и рабочих жидкостей. Жителям дальневосточного региона России не надо беспокоиться о том, где приобрести всё необходимое для автомобиля. Признанным лидером отрасли давно стала компания «Гиперавто», располагающая сетью магазинов и сервисных центров.
Клиентам предлагается широкий товарный ассортимент, включающий:
Компания «Гиперавто» закупает автозапчасти от ведущих производителей, включая бренды с мировым именем: DENSO, JFBK, KOITO, KYB, KYK, MASUMA и ряд других торговых марок.
Бренд владеет не только магазинами, но и автосервисами, позволяющими произвести качественный ремонт, плановое техническое обслуживание. Организация располагает несколькими видами мастерских, включая традиционные сервисные центры, шиномонтажные боксы, автомобильные электрики-диагносты. Имеются собственные автомойки, где осуществляется мойка кузова, химчистка салона.
Популярность у автовладельцев на Дальнем Востоке компания заслужила не только благодаря широкому ассортименту качественных запчастей от ведущих брендов и квалифицированным мастерам в сервисных центрах, но и за счёт организуемых акций и скидок:
Компания ориентирована на привлечение клиентов и выстраивание с ними долгосрочных отношений. Однако оценить, насколько это желание искреннее, можно только изучив о «Гиперавто» отзывы реальных покупателей и клиентов сервисных центров.
Клиенты отмечают высокий уровень сервиса, доступные цены и оперативную работу мастеров. Работа устроена таким образом, что непосредственно над сервисным центром на втором этаже располагается магазин, где можно купить всё необходимое. Постоянные клиенты отмечают скидки, размер которых год от года меняется, но сам факт их предоставления остаётся неизменным.
Естественно, давние комментарии о компании не позволяют дать объективную оценку текущему положению. Однако изучив о «Гиперавто» отзывы, оставленные в 2018 году, можно убедиться, что высокий уровень сервиса, качество обслуживания, трепетное отношение к клиентам остаётся неизменным.
История Евгения показательна ещё и в том, как оперативно компания реагирует на оставленные о «Гиперавто» отзывы, размещаемые на популярных площадках в Интернете. Автор комментария поделился в сети проблемой, связанной с тормозной системой, возникшей после обращения в сервис. Менеджеры, ответственные за осуществление мониторинга, нашли комментарий и пригласили Евгения на техосмотр для выявления проблемы. Мастера компании помогают в устранении проблемы, даже если в итоге оказывается, что она не связана с манипуляциями, проводимыми ими при установке купленных деталей.
Изучая о «Гиперавто» отзывы, нельзя упускать из виду комментарии, касающиеся работы персонала.
Александр рассказал, как коллектив выстраивает отношения с клиентами при посещении ими магазина. Менеджеры не доставляют дискомфорт посетителям, мучая их назойливыми расспросами, но при их возникновении всегда готовы прийти на помощь, прояснив ситуацию и проконсультировав посетителей.
Оставленные о «Гиперавто» отзывы дают пищу для размышлений всем автолюбителям Дальнего Востока. Когда обслуживание машины обходится всё дороже с каждым днём, использование бонусов и скидок, предоставляемых компанией, определённо сокращает ежемесячные траты.
Осталось подытожить и сделать вывод относительно того, стоит ли жителям Дальнего Востока пользоваться услугами компании на постоянной основе:
Полагаю, что имеющиеся о «Гиперавто» отзывы и авторитет компании позволяют сделать выбор в пользу этого бренда, хорошо себя зарекомендовавшего на Дальнем Востоке.
Рубрики: | автомобили MISTER_MIGELL |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |