Удачное сотрудничество с WWP Capital: отзывы и краткий обзор |
Приветствую, друзья. В течение 3 месяцев искал подходящий инструмент для бизнеса и наткнулся на WWP Capital, отзывы о компании прочитав на одном из многочисленных сообществ, где обсуждается эта тема. Разработанная ею платформа Switips позволяет людям покупать товары и услуги с кешбэком, выводить остаток суммы на карту или электронный кошелёк. IT-компания заинтересовала меня тем, что предлагает партнёрскую программу. Необходимо купить франшизу и приглашать рядовых пользователей, магазины для регистрации на платформе. Свою выгоду я увидел в том, что с каждой покупки приглашённого человека мне будут начислять 5 %. Главное, я работаю не от себя, а от имени раскрученного бренда, причём вполне официально. Приглашать можно не только любителей покупать со скидками, но и магазины для участия в дисконтных программах, за что мне также начисляют процент. Привлекло меня и то, что найденные о WWP Capital отзывы свидетельствуют о лёгкости создания партнёрской сети, так как люди наслышаны о кешбэк-сервисе.
Структура деятельности WWP Capital построена на создании партнёрской сети, а цель — продвижение платформы Switips. Компания привлекает партнеров, которые становятся частью команды и получают доход от развития упомянутого кешбэк-сервиса.
Главные продукты организации:
⦁ Реклама кешбэка с помощью площадки Switips. Клиентам доступны покупки через платформу с гарантией возврата до 36 % от потраченных средств. Эта сумма возвращается в виде кешбэка и в дальнейшем может быть использована на другие цели. Отзывы о WWP Capital и личный опыт только подтверждают эффективность инструмента.
⦁ Добавление на платформу гарантирует выгоду и возможность полного контроля количества продаж.
⦁ Наличие партнерской программы гарантирует пассивный заработок. Для этого требуется немного — привести друзей, рекомендовав им возможности сервиса.
В скором времени компания планирует запуск новых продуктов:
⦁ Выпуск внутренней банковской карты. Предполагается, что с ее помощью совершение покупок в Сети станет более выгодным, удобным и безопасным.
⦁ Платежные сервисы. Их наличие позволит ускорить процесс расчета и сделать транзакции более безопасными.
⦁ Цифровая digital-платформа расширит функционал и без того продвинутой площадки.
⦁ Мобильное приложение. Наличие софта для смартфонов открывает доступ к покупкам с любого места (на работе, в общественном транспорте, на прогулке или в кафе).
Планы компании подкупают, а имеющиеся о WWP Capital отзывы подтверждают нацеленность организации на развитие и повышение качества услуг. Цель организации — продвижение платформы Switips и привлечение новых партнеров. На личном опыте могу сказать, что это неплохо работает.
Современное общество не убедить голословными утверждениями и хвастовством. Для таких случаев собирается статистика, которая на примере показывает результат и эффективность работы предприятия. В случае с WWP Capital стоит выделить такие моменты:
⦁ Число людей, пользующихся кешбэком еженедельно, превышает 379 тысяч человек.
⦁ На день написания отзыва о WWP Capital число заказов на платформе превысило отметку в 840 миллионов.
⦁ Объем кешбэка по сделанным покупкам — около 40 миллионов рублей.
⦁ Возврат достигает 36 %, то есть трети покупки. К примеру, из 10 000 рублей, потраченных на товар, можно вернуть до 3600 рублей. В дальнейшем полученные средства доступны для приобретения иной продукции (по желанию).
⦁ В продаже представлены товары более 8000 производителей, а в перечне доступных магазинов больше 1,6 тысяч торговых точек. Это свидетельствует об огромном ассортименте, в чем лично удалось убедиться.
Такие статистические данные свидетельствуют о высокой вовлечённости рекламодателей и целевой аудитории. Большие обороты финансовых средств позволяют рассчитывать на привлечение прибыли при продвижении уже раскрученного продукта. Потенциал рынка кешбэка в России — 25 млн человек, а это открывает широкие возможности для развития своей партнёрской сети.
Удобная опция — наличие канала в мессенджере Телеграм, используемого для связи с разработчиками и получения свежих предложений. Дополнительные сведения доступны на страничках в социальных сетях. Компания имеете профили в Инстаграме, Фейсбуке и ВКонтакте. Это удобно, ведь можно быть в курсе событий и максимально экономить на покупках.
Надо понимать, как это работает для простых пользователей. Тогда можно им доступно объяснить, за счёт чего они смогут извлечь выгоду. Здесь всё также сделано до нас, в частности на сайте есть несколько видеороликов, в которых на пальцах разъясняют, как экономить.
Схема проста. Торговая точка закладывает в стоимость товара затраты на рекламную кампанию. Часть этого бюджета передается сервису, который приводит покупателей. При этом площадка отдает часть средств клиенту для предоставления выгоды и его привлечения к дальнейшим покупкам.
Результат сотрудничества следующий:
⦁ Торговые точки обеспечивают оборот и стабильный рост дохода за счет увеличения числа продаж.
⦁ Платформа получает довольных клиентов, которые приходят сами, а в дальнейшем приводят друзей.
⦁ Покупатели имеют реальную выгоду на каждой покупке (возврат денег).
Для подключения партнера к платформе требуется сделать такие шаги:
⦁ Отправить заявку на почтовый ящик сервиса Switips.
⦁ Оформить договор с указанием условий сотрудничества.
⦁ Поставить специальный модуль, позволяющий привлекать клиентов на площадку и получат прибыль.
Что касается покупателей, они пользуются возможностями сервиса и получают выгоду. Накопленные деньги за счет возврата кешбэка выводятся на карточку банка, Киви, Яндекс.Деньги или систему ePayments. Найденные о WWP Capital отзывы подтверждают, что наибольшим спросом пользуются банковские карты и Qiwi.
Клиентам надо детально разъяснить все механизмы, заставляющие эту систему эффективно функционировать в рамках философии win-win. Кстати, чтобы люди не решили, что им в очередной раз что-то втюхивают, очень важно рассказать о сути этой философии. Ее принцип заключается в извлечении выгоды всеми участниками процесса. Кто-то покупает со скидкой, у кого-то появляются лояльные клиенты, а посредники, рекламирующие схему, получают свой скромный процент. Пошагово, на пальцах разъясните людям, что им нужно делать. Если им будет что-то не понятно, то они закроют ваш сайт и перейдут на ресурс с онлайн-играми.
⦁ Переход по ссылке «Зарегистрироваться». Система направляет на площадку Switips.
⦁ Изучение информации о возможностях и преимуществах площадки. Сегодня система предлагает экономию до 90 % от стоимости покупки, возможность повышения кешбэка до 36 % и опцию пассивного дохода. В последнем случае речь идет о получении 5 % cashback с покупок друзей.
⦁ Выбор подходящего статуса. Сервис предлагает 2 варианта. В случае с пакетом Silver регистрация проходит бесплатно. Этого достаточно для получения базового кешбэка (до 20 %) и совершения покупок с экономией до 90 %. Держатель карты Gold получает дополнительные возможности — увеличение cashback до 36 %, получение кобрендовой карты и начисление бонуса с покупок друзей. Кроме того, система дает 17 евро премии за каждого приведенного пользователя, подключившего статус Голд. Оплата за пакет Gold осуществляется один раз (цена — 39 евро).
⦁ Нажатие на кнопку «Регистрация» и получение доступа к платформе. При желании можно сразу купить пакет Голд и использовать указанные опции по максимуму.
Приложите к пояснению найденные о WWP Capital отзывы, так будет наглядно понятно, что предложенная схема действительно может быть полезной.
Компания WWP Capital динамично развивается, привлекает новых партнеров и нацелена на продвижение платформы Switips. Нюансы сотрудничества продуманы в отношении каждого из участников — партнеров и обычных покупателей. Понравилось оформление сайта, легкость регистрации и доступность информации. Здесь удобно зарабатывать на привлечении новых клиентов. Написанные другими партнёрами о WWP Capital отзывы подтверждают, что такая схема сотрудничества выгодна.
По итогам сотрудничества могу заключить, что эта компания позволяет создать источник пассивного дохода. Прибыль, получаемая мной от привлечения клиентов и рекламодателей, характеризуется стабильным притоком денег. Это обусловлено тем, что люди каждый день что-то покупают и хотят делать это по лучшей цене.
Рекламодатели не хотят переплачивать за привлечение покупателей и готовы делиться частью дохода с активными блогерами, владеющими навыками привлечения трафика в Интернете. Я купил франшизу и провёл её тест-драйв, изнутри прочувствовав все трудности и подводные камни. Сразу скажу, легко поначалу не будет. Но когда вы найдёте ключ к покупателям, рекламодателям и объясните им выгоды механизма, то ваша партнёрская сеть начнёт расти и приносить доход каждый день.
Рубрики: | полезные советы MISTER_MIGELL |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |