Что такое Email-маркетинг и какие задачи перед ним стоят |
Огромная конкуренция в бизнесе заставляет компании постоянно искать новые инструменты для увеличения покупательской аудитории и роста продаж. На сегодняшний день наиболее эффективным из них выступает Email-маркетинг. Составляющим элементом такого инструмента является рассылка, а стратегией уже идет маркетинг. Программа для массовой отправки писем UniSender на сайте https://www.unisender.com/ru/email-delivery/ по праву является лучшей программой Email-маркетинга.
Основной перечень задач, стоящий перед Email-маркетингом
Перед маркетинговой рассылкой стоит несколько следующих задач:
1. Рост лояльности. Клиент должен быть уверен в том, что он для компании стоит на первом месте. Такое будет возможно только в том случае, если покупатель будет иметь возможность связаться с продавцом несколькими способами. К примеру, посредством телефона или электронной почты, которые должны всегда присутствовать в каждом отправляемом письме;
2. Повышение трафика на основной сайт организации. В любом письме есть ссылка на главную страницу сайта компании или же на страницу продвигаемого товара. Чем больше человек перейдет по ссылке, тем выше будет трафик на ресурс организации;
3. Лидогенерация. Это самое сложное в продажах - превращение потенциальных клиентов в фактических. Но, с данной задачей относительно успешно справляется Email-маркетинг. Его особенность заключается в том, что он может подвести покупателя к конечному этапу - приобретению товара или услуги.
Почему многие компании все чаще прибегают к маркетинговой рассылке
Используется Email-маркетинг и мелкими фирмами, и крупными организациями, имеющими филиалы в разных городах и странах. Казалось бы, что особенного в данном инструменте. В действительности он обладает рядом примечательных особенностей, мимо которых нельзя пройти мимо:
- доступная цена. Рассылка происходит посредством специальных платных программ. Стоимость рассылки находится на низком уровне. Частое использование программ позволяет получить скидки;
- полностью автоматизированный процесс. Маркетолог лишь настраивает рассылку, и более специалисту ничего делать не нужно;
- персонализированный подход к покупателю.
Создание клиентской базы для рассылки
Ряд компаний могут похвастаться клиентскими базами для рассылки, которые включают в себя по нескольку десятков тысяч email адресов. Каждый из этих адресов появляется в списке добровольным образом, что является гарантом того, что письма не будут тут же отправляться в папку «СПАМ». Клиент лично дает согласие на подписку. Он вводит в специальное поле свой адрес электронной почты. Многие организации вознаграждают его за это скидками, бонусами, а также иными привилегиями.
Рубрики: | полезные советы интернет MISTER_MIGELL |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |