11 роковых красавиц Голливуда |
Лорен Беколл
Барбаа Стенвик
Именно это время совпадает в расцветом, а затем и модой на мрачные криминальные драмы, которые традиционно обозначают коротким французским словом – нуар, что означает «черный»! Именно в этом мрачном жанре появилось новое для кинематографа амплуа – femme fatale, что у нас не совсем точно переводят как роковая красотка. На самом деле важным с этом образе является не внешняя притягательность, а внутреннее коварство. Это те девушки, что губят всех подряд. С позволения, «самки богомола», которые норовят «слопать», не только супруга, но его друзей, конкурентов и вообще всех на свете.
Барбара Стенвик
Эталонной образ роковой красотки в 1944 году создала гениальная актриса Барбара Стенвик, которая сыграла главную роль в классическом нуаре «Двойная страховка». Она и до этого появлялась в роли искусных манипуляторш, что «крутили парнями», как хотели. Парадокс ситуации заключается в том, что актриса всю жизнь мечтала сыграть серьезную драматическую и хотя бы условно положительную роль, но Голливуд видел её совершенно «иной»
Лорен Беколл
Лорен Беколл пришла с кинематограф из модельного бизнеса. Ее отличала хищная, но сдержанная красота. Часто играла в фильмах вместе со своим супругом Хамфри Богартом, считавшим символом нуара. Сам Беколл, соответственно считалась «мисс нуар». После смерти мужа была обручена с Френком Синатрой. Кроме всего прочего являлась неглавным лидеров творческо-криминального содружества, известного как «Крысиная стая».
Ава Гарднер
Женой Френка Синатры – актером с широкими криминальными связями некоторое время была блистательная Ава Гарднер. Типичной «фатальной красоткой» она была в фильме «Убийцы» (1946), который относится к классике нуара. Отличалась очень вспыльчивым нравом, часто устраивала скандалы. Когда Синатра женился на Миа Ферроу, актрису с короткой стрижкой и утонченными формами, Гарднер в ярости заявила журналистам: «Я всегда знала, что Фрэнки закончит в постели с каким-нибудь мальчишкой»
Вероника Лейк
Веронику Лейк традиционно относят к созданной её же ампула «плохих хорошисток». Однако она попадет в список роковых красоток благодаря участию в фильме «Стеклянный ключ» (1942), который был экранизацией криминальной повести Д.Хэммета, считавшегося «литературным отцом» нуара
Джейн Грир
Утонченная Джейн Грир снималась во многих криминальных картинах: «Дик Трейси», «Мне не поверят», «Большой обман». Однако в 1947 году она играет в фильме «Из прошлого», который был отнесен к числу самых известных нуаров. Там она перевоплощается в образцовую « криминальную стерву», стоит к ней повернуться спиной, как она тут же не задумываясь выстрелит в вас. Не надо «покупаться» на утонченную, почти невинную внешность.
Рита Хейворт
Рыжеволосая и веселая Рита Хейворт полагала, что ее жизнь будет всегда связана с мюзиклами и комедиями. Однако судьба распорядилась, чтобы она появилась в двух эталонных нуарах. Сначала «Гильда» (1946), а затем она становится губительной блондинкой в «Леди из Шанхая» (1947). Последний фильм имел репутацию «плохой ленты», так как привел к разводу Риты, а затем и вовсе провалился в прокате. Классикой стал уже в неши дни.
Вирджиния Майо
Виржиния Майо первоначально была танцовщицей. Она так бы и провела всю жизнь в ревю, однако на пике «спроса» на «роковых блондинок» она успела оставить свой след с нуаре. В первую очередь она запомнилась как подружка неуравновешенного гангстера из «Белого каления» (1949), хотя после этого, как правило, появлялась в вестернах
Джин Тирни
Джин Тирни поражала своим изяществом, а потому в нуаре играла особых красавиц. В её фильмографии целый перечень «черных фильмов»: «Жестокий Шанхай», «Лора», «Острие бритвы», «Ночь и город», «Тем, где кончается тротуар», «Черная вдова». Утонченность может быть «опасной»
Лана Тёрнер
Лана Тёрнер принадлежала к числу образцовых блондинок Голливуда. Свой путь в нуаре она начал ленты «Джонни Игер», однако классической роковой красоткой она «стала» благодаря фильмы «Почтальон всегда звонит дважды» (1946), который отнесен к числу величайших фильмов эпохи
Джона Беннет
Талантливая «до ужаса» Джоан Беннет начала сниматься с юном возрасте еще в немом кино. У нее был театральный опыт, но прославилась именно благодаря кинематографу. В нуаре она сначала появилась в классическом «Женщина в окне», однако запомнилась в первую очередь как жесткая манипуляторша из «Улицы греха» (1945)
Энн Сэвидж
Энн Сэвидж нас интересует в роли шантажистки из фильма 1945 года «Объезд». Хотя для нее сей промысел закончился плохо. Несколько позже Оливер Стоун снял свой прославленный фильм «Поворот». Есть места и персонажи, от которых изначально надо держаться подальше.
Рубрики: | женская красота MISTER_MIGELL звёзды голливуда самые популярные и известные актёры, актрисы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |