Премьеры марта уже в кино |
Суматоха Оскара позади, и на его фоне март может показаться крайне скупым на сочные релизы, но это, конечно же, не так. Собрал для вас девятку премьер, на которые рекомендую обратить внимание.
Сладкая жизнь
Закулисная жизнь итальянской богемы середины ХХ века, показанная глазами простого репортёра. Пороки, страсти и бегство от себя в губительных объятиях вечного праздника, за которыми нет ничего, кроме одиноких душ и разбитых сердец. В год выхода легендарное полотно Феллини разозлило Ватикан, а правящий кабмин добился запрета на показ фильма в кино. В год своего 60-летия,Сладкая жизнь наконец на наших экранах с 5 марта.
Человек-невидимка
Первое за 20 лет возвращение на широкие экраны легендарного хоррор-героя из романа Уэллса. В отличие от крупнобюджетного блокбастера Верховена, новый фильм снят за микроскопический бюджет, но уже идёт на кассовые рекорды. Критики хвалят по-настоящему страшную атмосферу, а ценители аллюзий отмечают удачное использование актуальной социальной повестки “женщина против мужчины-угнетателя”. Уже в кино.
Прощание со Сталиным
Документальный проект, созданный из кропотливо изученных километров оригинальных плёнок, на которых запечатлены исторические кадры прощания со Сталиным в марте 1953-го. Из тридцати пяти часов архивных материалов был смонтирован двухчасовой фильм, который впервые показали в Каннах под названием Государственные похороны. В начале этой недели Минкульт России внезапно отозвал прокатное удостоверение, но за день до запланированной премьеры вновь выдал его. Режиссёром документальной ленты выступил Сергей Лозница – обладатель приза Каннского кинофестиваля за свою предыдущую ленту Донбасс.
Невидимая жизнь Эвридики
Экранизация одноимённого романа бразильской писательницы Марты Баталья о двух сёстрах из Рио, у каждой из которых было по большой мечте. Одна хотела стать всемирно известной пианисткой, вторая – обрести настоящую любовь. Сёстры повзрослели и, вопреки желаниям, оказались в разных концах света, где каждая из них надеялась, что мечты другой сбылись. Лента была выбрана Бразилией на соискание Оскара в номинации “лучший иностранный фильм”, а в Каннах Невидимая жизнь Эвридики получила награду в секции Особый взгляд.
Пиноккио
Новая экранизация классического произведения Коллоди. Если вы не являетесь поклонником актёрских способностей Роберто Бениньи – получившего Оскар за свой гимн гуманизма Жизнь прекрасна – то беспокоиться не стоит: фильм стоит глянуть совершенно из-за других фамилий на афише. Снял ленту двукратный обладатель Каннских призов Маттео Гарроне, а над визуальной стороной ленты потрудились оскаровские номинанты за спецэффекты к фильмам серий Гарри Поттер и Звёздные войны.
Тайная жизнь
Новая работа голливудского затворника Терренса Малика, вновь выплеснувшего на зрителя безмолвную глубокомысленность и созерцательность, но в этот раз помещённую в куда более удобные для неподготовленного зрителя “декорации” Второй Мировой. Фильм основан на реальных событиях и посвящён истории пацифиста Франца Егерштеттера, казнённого в 1943-м году за отказ служить в рядах немецкой армии. В картине одни из последних своих ролей сыграли Микаэл Нюквист и легендарный Бруно Ганц.
Убийства по открыткам
Экранизация детективного романа Джеймса Паттерсона, посвящённого расследованию убийства молодой пары во время европейских каникул. Безутешный коп-отец прилетает из Штатов в Старый свет, чтобы разобраться в смерти дочери, и выходит на след маньяка, по которому герой проследует через Францию, Германию, Данию и Швецию.
Мой друг Персиваль
Когда-то история дружбы человека и братьев меньших была в кино частым гостем: это и Освободите Вилли, и Флиппер с Элайджей Вудом, и Летите домой с Джеффом Дэниелсом (ныне забытый, а ведь он выдвигался на Оскар), и, если угодно, Бетховен Криса Коламбуса. Выходящему 19 марта фильму Мой друг Парсиваль вполне по зубам если не встать с ним ив ряд, но как минимум напомнить, что проявлять чуткость и заботу – признак не слабости, но большого и доброго сердца.
Курьер
Знаковый перестроечный фильм, вышедший в непростое время в преддверии времён ещё более сложных. Подобно условному Беспечному ездоку Хоппера, такие ленты обладают удивительным качеством – ухватить дух эпохи, законсервировать его и наполниться важными вопросами о моменте текущем, но адресованными зрителю будущего. Оттого фильм и интересен по сей день: тема отцов и детей, поколений и, если угодно, транзита устоев вследствие неизбежных перемен, которые по-прежнему присущи нашему обществу, сохраняют фильм в статусе обязательных к просмотру. Его Full-HD версия уже 9 лет как доступна на официальном YouTube-канале МосФильма, но увидеть Курьера в кино – это как увидеть длинные ноги маминой подруги: совсем другое дело.
Рубрики: | весна кино MISTER_MIGELL фильмы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |