Красавицы мастера пин-ап Джила Элвгрена |
Элвгрен работал коммерческим иллюстратором для многих глянцевых журнальных изданий и разработал совершенный и технически превосходный стиль с большой коммерческой привлекательностью, идеально отражающий внешний вид послевоенной Америки. Его рекламные аккаунты включали Coca - Cola, Sylvania, Orange Crush, пиво Schlitz, General Electric и автозапчасти Napa.
Однако больше всего его прославили мастерски написанные им девушки той эпохи.
Способность Элвгрена передать дух и чувственность американской женской красоты была непревзойденной. Его пин-апы были изображениями реальных девушек в реальных, повседневных ситуациях. Иногда они были немного преувеличены, но всегда срабатывали. И всегда это было настоящее искусство.
Когда Эльвгрена однажды спросили, какая особенность модели его больше всего интересует, он ответил: «Девушка с очень подвижными чертами лица, способная к широкому спектру выражений, является настоящей жемчужиной. Лицо - это личность». Модель была самым важным фактором в создании сильной картины. Он предпочитал молодых моделей (от 15 до 20 лет), только начинающих свою карьеру, и ценил моделей, которые были полны энтузиазма и заинтересованы в проекте, хотя он сказал, что их очень трудно было удержать в выбранной позиции, так как им часто не хватало терпения и опыта.
Когда его спросили о его технике, он объяснил отличительные «штрихи», которые он добавил к каждой картине, как он увеличил бюст, удлинил ноги, сжал талию, придал телу более четкие изгибы, поработал над чертами лица и выражением лица, добавил чуть больше кончика и наклона к носу, сделал рот полнее и глаза немного больше. В конце он сказал, что ему нравится создавать ощущение, что под всеми внешними прелестями скрывается восхитительное тепло озорства в глазах замечательном художнике Джиле Элвгрене, картины которого радуют глаза и поднимают настроение, чего так не хватает в наше непростое время.
Я продолжаю рассказ о главном пин-ап художнике 20-го века неподражаемом Джиле Элвгрене (Gil Elvgren) (1914-1980).
За всю свою профессиональную деятельность, которая началась в середине 1930-х годов и длилась более сорока лет, он зарекомендовал себя в качестве явного фаворита среди коллекционеров и поклонников пин-апа во всем мире.
Он создал культовые образы всеамериканского женского идеала. С середины 1930-х по 1972 год Элвгрен создал более 500 картин маслом для коммерческого использования, включая иллюстрации для Coca-Cola, календарей, крупных журналов и рекламных агентств. Протеже Хаддона Сандблома, Элвгрен черпал из традиции иллюстраций «симпатичной девушки», изображая женщин как американскую мечту о комфортном и приятном семейном образе жизни.
Героинями Элгврена становились отнюдь не роковые женщины, а «девушки-соседки», милые, привлекательные и слегка наивные (или кажущиеся такими).
Отличительной чертой пин-апов Эльвгрена по сравнению с его современниками является то, что девушки Эльвгрена выглядели как настоящие люди. Кажется, что в любой момент девушка может выйти из картины и сказать «доброе утро» или «спокойной ночи», или предложить зрителю чашку кофе, напиток или приглашение. Вот таким представляется настоящее классическое изобразительное искусство.
До эпохи цифрового редактирования фотографий это был самый опытный иллюстратор, который обладал способностью формировать красоту. Объясняя используемую технику и характерные «штрихи», которые он добавил к своим иллюстрациям, он сказал, что ему нравится создавать ощущение, что под всеми поверхностными прелестями в глазах модели было восхитительное тепло озорства.
Девушки Эльвгрен обладали индивидуальностью и изюминкой; они были живыми, дружелюбными красавицами, полными энтузиазма. Они были миловидны, но также щедро одарены природой. Они легко могли зажечь огонек в чьих угодно глазах и часто зажигали его в своих собственных.
Работы Эльвгрена оказала влияние на многих других пин-ап художников...
Джил Элвгрен, будучи настоящим мастером реалистического портрета не признавал ажиотажа вокруг современных ему последователей разных –измов, включая и Пикассо, над которым позволил себе посмеяться в одной из своих картин, которую назвал «Неужели это я?».
На этом я заканчиваю очередной свой рассказ о чародее стиля пин-ап неподражаемом Джиле Элвгрене.
Рубрики: | женская красота MISTER_MIGELL женщина глазами мужчины |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |