-Интересы

любознательный и позитивный человек.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 21779
Комментариев: 385450
Написано: 451457


Парфюм и мифы о нём. 6 заблуждений

Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 08:23 + в цитатник

Парфюм и мифы о нём. 6 заблуждений

Туалетные и парфюмерные воды, духи, одеколоны давно и навсегда поселились в нашей жизни. Парфюм – неотъемлемая часть образа, он придаёт человеку уникальность, делает его неповторимым, подчёркивает стиль. Психологи сделали вывод, что правильно подобранный аромат помогает в преодолении психологического барьера. Сегодня парфюмом пользуются и женщины, и мужчины, то, каким видом парфюма вы пользуетесь, может многое о вас рассказать. Однако неправильное использование и хранение ароматов может свести на «нет» действие самого качественно парфюма. Опять же при выборе флакона с ароматом многие руководствуются мифами, которые далеки от правды.

1. Большинство людей считает, что чем дороже парфюм, тем он качественнее. Это далеко не так, цена большинства товаров складывается из ряда составляющих: бренд, реклама, упаковка, логистика. Поэтому далеко не каждый дорогой флакон будет дарить вам стойкий аромат, всё зависит, от состава парфюмерной композиции. Каждый компонент имеет свою скорость испарения: лёгкие цветочные, водные и цитрусовые ароматы испаряются с кожи быстрее, чем древесные, мускусные или восточные. Именно поэтому мужской парфюм более стойкий, чем женский.

3085196_20220612_081644 (587x414, 299Kb)

2. Во всех крупных отделах с парфюмерией ароматы можно протестировать. Порой выбрав по тестеру аромат, человек обнаруживает, что на теле он пахнет совсем по-другому, из чего делает вывод, что качество тестеров и закрытых флаконов – разное. Это не так, ведь на бумаге и коже букет раскрывается по-своему, продавцы вас не обманывают. Старайтесь покупать парфюмерию в проверенных магазинах, имеющих лицензию и, конечно, избегайте покупки товара на разлив у сомнительных продавцов, в противном случае можете даже нанести вред своему здоровью.

Парфюм и мифы о нём. 6 заблуждений

3. Принято считать, что настоящие духи — это те, где используются натуральные компоненты. Однако многие компоненты и эфирные масла просто невозможно найти в природе, а добыча некоторых и вовсе запрещена, или то количество, что необходимо для создания партии ароматов, нереально получить из цветов и растений. Современные технологии давно позволяют синтезировать вещества искусственно и использовать их в самых разных сферах человеческой деятельности, даже в питании. Сегодня потребитель пытается оградить себя от всякой химии, но 100% натуральные ароматы не производят даже самые топовые парфюмерные бренды.

Парфюм и мифы о нём. 6 заблуждений

4. Несмотря на то, что на коробках с парфюмом стоит ограничение срока годности, качественные духи могут десятками лет сохранять свои свойства. Доказательством этого может служить тот факт, что любители винтажа и коллекционеры готовы за любые деньги купить флакон с духами, выпущенный десятки лет назад. Этот вид и с производства давно снят, но при достойном хранении он не теряет своих первозданных свойств. Следует помнить, что для содержимого флакона губительны контакт с воздухом, высокая влажность, перепады температур (прямые солнечные лучи, мороз). Поэтому лучше всего духи сохранятся в запечатанном виде в тёмном шкафу.

3085196_20220612_081614 (563x700, 444Kb)

5. Существует стереотип, что духами пользуются только женщины, а одеколон – для мужчин. Довольно-таки распространённое заблуждение, в котором нет никакого гендерного подтекста. Речь идёт лишь о концентрации ароматических веществ. У одеколона она самая низкая - 2–5 %, в туалетной воде содержится от 5 до 15 % ароматических веществ, в парфюмерной - 10–20 %. Самый стойкий и дорогостоящий вид парфюмерии – это духи, они содержат от 20 до 40 % активных веществ, поэтому их количество нанесения на кожу минимально.

Парфюм и мифы о нём. 6 заблуждений

6. Одним из самых эффективных способов нанесения парфюма принято считать вхождение в распылённое облако, но это не совсем так. Куда эффективнее нанести аромат на пульсирующие точки: за мочку уха, на сгиб локтя, под колено, на запястье. В этих местах из-за близости к коже кровеносных сосудов температура чуть выше, поэтому аромат раскроется лучше. Однако всё индивидуально, если вы заметили, что парфюм лучше «звучит» на ваших волосах или шарфе, то туда и распыляйте любимый аромат. Избегайте наносить парфюм на светлую одежду, могут остаться пятна даже при использовании самых прозрачных жидкостей. 

источник

Рубрики:  женщина
интересно
MISTER_MIGELL
1 (682x528, 364Kb)

Понравилось: 16 пользователям

MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 08:27 (ссылка)
Прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 10:04 (ссылка)
Взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 10:15 (ссылка)
MISTER_MIGELL,
Спасибо большое,Володя!Ароматного лета и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 10:42 (ссылка)
духи "Наташа" у меня были, приятный аромат! спасибо, Володя!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л-1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 11:53 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 16:42 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
sova1221   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 20:22 (ссылка)
Поворчу с точки зрения ОБЖ (Основы/безопасности/жизни) на фразу:
" Большинство людей считает, что чем дороже парфюм, тем он качественнее. Это далеко не так". Если на товар затрачено много средств, его обладатель закрыт деньгами и сливками общества (реноме), если он при этом имеет дорогую логистику — обладатель аромата на волне этого парфюма закрыт территориями и транспортом, если производитель при этом еще и на рекламе не пожалел разориться, владелец туалетной воды собрал букет эмоций, связанный с широкой гаммой чувств: от раздражения до обожания и осуществления желания (количество купленных флаконов как совмещение с реальностью). А если это еще и бренд вроде "Пятой шинели" - то прошлое и время, как историческое явление, у покупателя в кармане на аркане этого запаха. Получается, что с точки зрения безопасности именно дорогой парфюм полезнее и выгоднее "демократического варианта". Существование в период повальной оцифровки имеет иные законы, жаль, об этом не многие понимают. А вот Джобс с его "Эплом" это понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2022 г. 18:17 (ссылка)
Давно не покупаю. Хороший стоит дорого, мне уже не по карману.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку