Девушки-соседки Джила Элвгрена |
Согласно контракту Джил Элвгрен должен был рисовать 20 девушек в стиле пинап в год, получая по 1000 долларов за одну иллюстрацию. Он также получил возможность подписывать свои работы. Героинями Элгврена становились отнюдь не роковые женщины, но «девушки-соседки», которых застали врасплох во время различных пикантных ситуаций (ветер, поднявший юбку, собака, задравшая подол, зацепившийся за ограду край платья и т. д.).
Впрочем давайте всё-таки по порядку. Джиллетт Элвгрен (Gil Elvgren) родился 15 марта 1914 года в городке Сент-Пол (Миннесота, США). О родителях своих он особо не распространялся, следовательно они были из "простых" американцев.
Тем не менее родители сумели после окончания школы определить сына изучать искусство в Миннеаполисском художественном институте. Многие из его сокурсников, как и он, в будущем устроятся на работу в Кока-Кола. Если говорить точнее, то после окончания академии в 22 года Элвгрен устраивается художником в одно из самых престижных чикагских рекламных агентств, Louis F. Dow.
В агентстве он становится протеже легендарного Хэддона Сандблома, ставшего известным благодаря своему Кока-Кола Санте. Работая в бюро Хэддона, Джил так же принимает участие в создании рекламы Кока-Кола. А Сандблом, окончивший Американскую академию изящных искусств, учит его своей особой технике, благодаря которой девушки Элвгрена превращались в светящееся чудо.
Примерно в 1944 молодого художника замечает агентство Brown & Bigelow, лидер в производстве календарей и рекламы. Они предлагают ему 1000$ за одну иллюстрацию в стиле пинап, что значительно больше чем у Dow, и возможность подписывать свои работы.
А это уже было признание, поскольку большинство художников, работавших в рекламе в то время так и оставались безымянными. Рекламу подписывало агентство.
Естественно Элвгрен согласился на столь заманчивое предложение.
По условиям контракта с B&B Элвгрен должен рисовать 20 девушек в год начиная с ковбойш и заканчивая сиренами. Жёстко регламентировался сюжет, поскольку речь шла о календарях, но не модель. Здесь у художника была относительная свобода и он воспользовался этим правом, как правило выбирая начинающих карьеру модели девушек.
Джил никогда не изображал роковых женщин. Его героини - девушки-соседки с пятнадцатилетним лицом и двадцатилетним телом, которые часто застаются врасплох во время пикантных ситуаций: ветер поднявший юбку, собака задравшая подол, зацепившийся за ограду край платья, - открывающих нам великолепные длинные ноги.
Элвгрен считается одним из самых значимых пинап-художников XX века, а также классиком американской школы иллюстраторов. Элвгрену сопутствовал коммерческий успех, он создал огромное количество иллюстраций для таких компаний, как Кока-кола и Дженерал Электрик. Кроме того в 1940—1950 гг. он проиллюстрировал множество журналов (The Saturday Evening Post, Good Housekeeping и др.).
Умер Джил Элвгрен 29 февраля 1980 года. Жизнь его была посвящена творчеству и скандальных историй он после себя не оставил.
Возможно так оно и к лучшему. А Вы как считаете? Должен ли художник генерировать скандал и привлекать внимание к своей персоне благодаря светской хронике?
Рубрики: | искусство женская красота живопись MISTER_MIGELL женщина глазами мужчины |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |