"Англию, Францию видим в книжке, а у девчонки видны штанишки! " от нашего Курта, так сказать, Воннегута в иллюстрациях Джила Элвгрена... |
Когда перед подготовкой данного обзора пролистывал работы классика жанра "рin-up " Джила Элвгрена, то мне невольно вспомнился в некоторой мере ироничный фрагмент из романа Курта Воннегута " Завтрак для чемпиона" про " норок нараспашку" и девичьим штанишкам, ибо подобное я увидел на иллюстрациях этого автора. Ведь художник никогда не изображал на своих картинах роковых женщин. Его героинями всегда становились девушки-соседки, которые почему-то обладали личиком пятнадцатилетней кокетки и телом двадцатилетней дамочки. Эти героини частенько на иллюстрациях маэстро постоянно попадают врасплох во время пикантных ситуаций: собачка задравшая подол, зацепившийся за ограду край платья, коварный ветер поднявший юбку, что в результате открывает нашему взору великолепные длинные ноги и те самые штанишки, о которых вы поподробнее узнаете из фрагмента романа " Завтрак чемпиона " чуть ниже...
Итак, существовал маниакальный интерес к "норкам нараспашку". А также к некоему мягкому легкоплавкому металлу под названием "золото". Этот маниакальный интерес к "норкам нараспашку" распространялся и на преувеличенный интерес к женским панталонам, особенно когда мы с Двейном Гувером и Килгором Траутом были мальчишками. Девочки изо всех сил старались прятать свои штанишки, а мальчишки изо всех сил старались подсмотреть. Кстати, первое, что выучил Двейн в школе, еще совсем маленьким, был стишок; его надо было орать, когда случайно, на переменке, во время игры у какой-нибудь девочки виднелись трусики. Этому стишку его научили другие мальчишки - вот он: Англию, Францию видим в книжке, А у девчонки видны штанишки! Когда Килгору Трауту в 1979 году вручали Нобелевскую премию по медицине, он сказал в своей речи; "Говорят, что прогресса нет. Должен сознаться: тот факт, что сейчас на земле из всех животных остались только люди, кажется мне несколько сомнительной победой. Тот, кто знаком с моими старыми опубликованными работами, поймет, почему я был особенно опечален, когда погибла последняя норка. Впрочем, когда я был мальчиком, нашу планету вместе с нами населяли еще два чудовища, и ныне я приветствую их гибель. Они стремились убить нас или, во всяком случае, превратить нашу жизнь в полную бессмыслицу. И они почти что преуспели. Это были жестокие враги, не то что мои четвероногие друзья, маленькие норки. Думаете, львы? Тигры? О нет! Львы и тигры почти всегда дремали. А те чудовища - сейчас я их вам назову - никогда не дремали. Они гнездились в нашем мозгу. Это были неуемные страсти; жажда золота и - помилуй бог! - интерес к женским панталонам. Спасибо, что эти страсти были так нелепы: именно эта их нелепость доказала нам, что людям можно внушить любую, самую бессмысленную идею и они будут со страстью следовать этой идее - любой идее. Давайте же теперь строить бескорыстное справедливое общество, отдавая этому бескорыстному делу весь тот пыл, который мы так бессмысленно отдавали золоту и женским панталонам". Он сделал паузу, а потом скорбным голосом продекламировал стишок, которому его научили в школе на Бермудских островах, когда он был маленьким. Теперь этот стишок особенно хватал за душу, потому что в нем упоминались две нации, а их уже давно, как таковых, не существовало. - "Англию, - затянул Килгор Траут, - Францию видим..." ( "Завтрак для чемпиона " Воннегут Курт )
Обратите внимание, что ниже представлены работы мастера пин- апа Джила Элвгрена и фотографии моделей в студии этого художника в процессе создания конкретного образа. Все фотографии представленные здесь получены из свободного доступа.
© Джил Элвгрен / Gil Elvgren / 1914-1980 год
Автор: Петр Михайлов.
Рубрики: | искусство женская красота интересно живопись MISTER_MIGELL женщина глазами мужчины |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |