Деревенская пастораль и женщины художника Андрея Аверьянова. |
Творчество художника Андрея Аверьянова достаточно хорошо представлено в сети, но я всё же решил сделать своеобразный обзор его работ на своём канале, обратив особенно внимание на две основные темы в его художественных работах, которые я и обозначил в оглавлении данной статьи.
Хорошо в деревне летом.
Но прежде чем перейти к обзору творчества этого отечественного и современного художника, традиционно следует познакомиться с биографическими данными Андрея Аверьянова.
Картина Андрея Аверьянова Автопортрет
Андрей Николаевич Аверьянов родился в 1948 году в Рязани. Художественное образование он сначала получает в среднем художественном училище ЛВЦ, которое оканчивает в 1978 году. Подающий надежды и юный художник решает продолжить своё обучение в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры им.И.Е.Репина Академии художеств СССР. И оканчивает её с отличием в 1985 году. ( Дипломная работа в ВАХ - "Председатель", оценка - отлично. Обучение проходило на живописном факультете, присвоена квалификация художника-живописца, педагога. ) Андрей Аверьянов учился в мастерской народного художника СССР профессора Е.Е.Моисеенко. На данный момент художник является участником многочисленных всесоюзных, республиканских, зональных, городских художественных выставок, а также выставок-продаж произведений российских художников за рубежом. 1979 год обозначился для художника первой персональной выставкой в Рязани, а уже в 1989 и 1992 годах проходят его персональные выставки с успехом в Москве. В 1989 году в рамках фестиваля “Путь глухих” (художник глухой от рождения, природа лишила его мира звуков и слов ) состоялась персональная выставка художника в Галлодетском университете, города Вашингтон, США. Картины художника Андрея Аверьянова находятся в разнообразных частных коллекциях в России, Канаде, Люксембурге, США, Швейцарии, Италии, Испании, Германии, Франции и Англии.
Творчество Андрея Николаевича можно сравнить с работами художников Валентина Губарева, Джерих Анжелы, Станислава Ильина, которые, как и он, выбрали в своём творчестве жанр "наивного искусства" ( или примитивизм ) но мы этого делать в этой статье не будем.
Вместо этого я предлагаю Вам совершить совместный экскурс по картинам этого замечательного художника, которые я условно разделил на две заданные темы " Деревенская пастораль Андрея Аверьянова " и " Женщины на картинах Андрея Аверьянова "
Все мы знаем прописную истину, что " хорошо в деревне летом... " Именно об этой безмятежной радости, покое и гармоничном единение с деревенской природой говорят ниже представленные картины, озаглавленные мною " Деревенская пастораль Андрея Аверьянова "
Вторая тема в творчестве Андрея Николаевича, которую я условно назвал " Женщины на картинах Андрея Аверьянова " , даже более широка представлена, чем первая. Но мы же не будем винить за это нашего художника ? Женский образ, возникающий на картинах художника, очень далек от портретов современных «деловых» женщин, далек он и от современных канонов «топ-моделей». Его женщины и девушки не совсем городские ( уж слишком они естественны), но и не вполне деревенские (слишком внутренне утонченны). На его картинах красивые женщины купаются в деревенских речках, стоят под душем, глядят в ожидание в окно, выглядывают нагие из бани, расчёсывают волосы и просто задумчиво сидят в интерьере.
Естественно, что эти две заглавные темы в творчестве Андрея Аверьянова, где-то и как-то переплетаются, но это не удивительно, а только ещё больше нас радует при их созерцание.
Рубрики: | искусство живопись MISTER_MIGELL |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |