Грудь в моде: от древнего мира до наших дней |
Мода на женскую грудь – это один из самых ярких и интересных аспектов истории моды. В разные эпохи предпочтения изменялись кардинально, отражая культурные, социальные и экономические изменения. Сегодня мы посмотрим, как мода на размер и форму женской груди эволюционировала на протяжении веков, и попытаемся понять, почему так произошло.
В древних цивилизациях, таких как Египет и Греция, предпочтения были довольно разнообразными. В Древнем Египте женщины часто изображались с небольшими грудями. В искусстве и религии их тела выглядели подтянутыми и стройными, что символизировало молодость и здоровье. Древние греки восхищались спортивными и мускулистыми телами. Женщины с маленькой и подтянутой грудью считались идеалом красоты, потому что это соответствовало их идеалу гармонии и пропорций.
В Средневековье взгляды на женскую грудь снова изменились. Период стал известен своей пуританской моралью и строгими религиозными взглядами на женское тело. Грудь стала чем-то, что следовало скрывать под слоями одежды. Большая грудь ассоциировалась с греховностью и пороком, а маленькая грудь символизировала скромность и добродетель. Средневековые портреты часто изображали женщин с небольшими грудями, скрытыми под тугими корсетами и платьями.
Возрождение принесло с собой новую волну интереса к женскому телу. В искусстве этой эпохи женщины часто изображались с пышными формами и большой грудью. Это время, когда красота и сексуальность снова стали цениться. Большая грудь символизировала плодородие и женственность, что отражалось в многочисленных картинах и скульптурах того времени.
В 17-м и 18-м веках мода на женскую грудь продолжала меняться. В эпоху барокко и рококо большие груди снова вошли в моду. Женщины носили корсеты, которые подчеркивали и увеличивали грудь, создавая впечатление роскоши и изобилия. Однако к концу 19-го века мода изменилась. Викторианская эпоха принесла с собой строгие моральные нормы, и маленькая грудь снова стала символом добродетели и скромности. Женщины носили платья с высоким вырезом и тугие корсеты, чтобы скрыть свою фигуру.
20-й век стал временем радикальных изменений и экспериментов в моде. В 1920-е годы, в эпоху флапперов, маленькая грудь стала символом модернизма и эмансипации. Женщины стремились к андрогинному виду, и бюстгальтеры того времени часто имели минимальную поддержку, чтобы уменьшить грудь. Однако к 1950-м годам большие груди снова вошли в моду. Это время было эпохой пин-ап девушек, таких как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд, которые олицетворяли женственность и сексуальность с их пышными формами.
В 1960-е годы мода на женскую грудь снова изменилась. Сексуальная революция привела к тому, что женщины стали стремиться к естественности и свободе. Большие груди уже не были в приоритете, и бюстгальтеры часто не носились вообще. Движение за права женщин и феминизм внесли свои коррективы в моду, подчеркивая важность принятия своего тела таким, какое оно есть.
В 1980-е годы большие груди снова вернулись на подиумы и в моду. Это было время фитнес-бумов, аэробики и телосложений, напоминающих модели. Женщины с большой грудью, такие как Памела Андерсон, стали символами красоты. Однако в 1990-е годы мода на естественность снова взяла верх. Маленькие груди и андрогинные фигуры снова стали популярными благодаря таким моделям, как Кейт Мосс.
В наше время мода на женскую грудь стала более разнообразной и инклюзивной. Современные стандарты красоты стремятся к разнообразию и принятию всех форм и размеров. Социальные сети и движение за бодипозитивность привели к тому, что женщины больше не стремятся соответствовать одному идеалу красоты. Большие груди, маленькие груди, натуральные формы – все это стало частью современной моды.
Рубрики: | женская красота интересно MISTER_MIGELL женщина глазами мужчины |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |